В Россию приехали новые Volkswagen Talagon, Tayron и Bora из Китая. Сколько они стоят?
Пока заводы Volkswagen в России простаивают, дилеры привозят новые машины из других стран. На этот раз в шоу-румы поступили три новинки: кроссоверы Volkswagen Talagon, Tayron и седан Bora. Эти модели выпущены на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Поднебесной. В этом материале узнаем, что представляют из себя данные автомобили и сколько они стоят.
Volkswagen Talagon - большой кроссовер с тремя рядами сидений. Автомобиль технически повторяет американский Teramont за одним исключением. Вместо 8-ступенчатого автомата у Talagon 7-ступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Напомню, до всем известных событий 2022 года Teramont поставлялся к нам из США.
За 7,4 млн рублей предлагается кроссовер в максимальной комплектации с кожаными сиденьями, панорамной крышей с люком, сенсорным мультимедиа и цифровой приборной панелью.
Для справки, в начале 2022 года новый Teramont можно было купить в автосалоне за 4,5 млн руб.
Что касается габаритов, то Talagon длиннее Teramont на 60 мм (5125 мм), шире на 12 мм (2002 мм), выше на 15 мм (1795 мм). Разница в длине колесной базы 12 мм в пользу Talagon.
Под капотом турбированный мотор 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм), работающий в паре с роботом DSG DQ500. Правда, в автосалоне сообщили, что на Talagon устанавливается трансмиссия с индексом DQ501, только информации о существовании такой коробки мы не нашли. Известно, что есть Audi S-Tronic DL501 для продольных моторов, а Talagon построен на поперечной платформе MQB.
Интерьер выполнен в стиле Golf 8-го поколения. Приборная панель развернута к водителю. По периметру атмосферная подсветка. Все клавиши сенсорные.
Talagon предлагается как в 6-ти, так и в 7-м исполнениях. В автосалоне находилась 6-местная версия. На втором ряду два кресла вместо дивана. Пройти на третий ряд можно между креслами, либо отодвинув спинку.
Volkswagen Tayron - среднеразмерный кроссовер, который технически повторяет Tiguan, но отличается дизайном и габаритами. Tayron чуть больше Tiguan, а его салон выглядит более нарядно и современно. Например, чуть ли не в базовой версии имеется панорамная крыша с люком.
За 4 млн рублей предлагается автомобиль с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG DQ381 и передним приводом. В Китае также предлагаются версии с двигателями 2.0 TSI (186 и 220 л.с.). Самые мощные модификации с 220-сильным мотором имеют полноприводную систему.
В салоне цифровая приборная панель с сенсорным экраном мультимедиа на 12,5 дюймов. Сиденья с выраженной боковой поддержкой и электроприводом.
Что касается габаритов, то Tayron длиннее Tiguan на 84 мм (до 4593 мм), шире на 21 мм (1860 мм), но ниже на 10 мм (1665 мм). Колесная база 2731 мм против 2678 мм в пользу Tayron.
Volkswagen Bora - еще одна новинка из Поднебесной. Автомобиль построен на платформе MQB и относится к C-классу. Внешне напоминает Jetta, которая ранее поставлялась в Россию из Мексики.
Седан за 2,6 млн рублей предлагается с атмосферным 1,5-литровым мотором, мощностью 113 л.с. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый автомат Aisin. Подвеска спереди МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Тормоза — дисковые вентилируемые.
Пластик в салоне жесткий, что непривычно видеть в автомобиле C-класса, тем более по цене более 2 млн руб. Зато имеется мультимедиа с сенсорным экраном, климат-контроль и электрический люк в крыше.
Фары головного света и фонари светодиодные.
Заключение
В 2022 году автомобильный рынок упал на 58,8 % по сравнению с предыдущим периодом. Но несмотря на санкции, российский автобизнес продолжает жить. Дилеры привозят машины параллельным импортом. Люди покупают, но гораздо меньше, чем раньше. С такими ценами это неудивительно. Ведь еще в 2021 году по цене китайской Bora можно было купить Tiguan в богатой комплектации с турбомотором и полным приводом. Что будет дальше, поживем-увидим.
С уважением, Айрат Кадырмаев.
Комментариев (0)