Задай вопрос

Наши автомобильные эксперты,

помогут найти ответ!

Задавай вопросы

И получай ответы от авторитетных

экспертов и представителей автосалонов

Отвечай и комментируй

Участвуй в обсуждениях и помогай другим

найти ответы на вопросы

Приглашай друзей

Зарабатывай баллы и призы,

стань авторитетным советчиком

Ошибка по распредвалу Ауди А6 C5 4.2 бензин 1999 ars

Подскажите пожалуйста, сколько конкретно осек должно быть в левой голове а сколько в правой? При установке левого фазорегулятора, я его немного подтянул, мог ли я его сломать, и почему в 93 группе, левая голова - 18 максимальное значение при оборотах выше 1500-4000 об. В этом диапазоне, и при работе на холостых так и остаются, а в правой - 2 пр и этих же оборотах, но при запуске авто на холостых в 93 группе по нолям, на панели приборов ЕРС не горит, но Вася диагност 19 про постоянно выдает ошибку датчик распредвала левый и подушка двигателя левая 144

Почему не работает клапан вихревых заслонок?

Решил проверить клапан вихревых заслонок и оказалось что он не закрывает заслонки. Сопротивление на самом клапане в норме 34 ом. А вот приходит на клапан только 10.5V. может кто знает где копать?

Блок управления двигателя 1ND-TV -схема подключения

Нет управляющего сигнала на форсунках. Давление в норме.Менял и датчики и рампу в сборе ,и ТНВД .Грешу на иммобилайзер ,но не знаю где он и есть ли вообще. Может завестись и работать чисто. Потом месяцы не подавать признаков жизни. Благодарен за любую информацию,особенно за эл.схемы и распиновку блока ECU. Я немного стар(мне 70) чтобы разобраться без схем и информации схема подключения и распиновка блока ECU 89661-52340

Повышенное напряжение на датчики лямбда зонда, вортекс тинго 2011г.дв.1.8.

Почему идет повышенное напяжение на датчики кислорода,ошибка 2123, 0132, 0036, вортекс тинго 2011г. дв.1.8. Двигатель в аварийном режиме, после 2000 об. в мин. педаль газа реагирует плохо как будто кто держит. На холодную запускаешь показания от 0,43 до 0,52 растет, потом резко вверх до 1,14 и прямая никаких движений это до нейтрализотора, а после от 0,43 до 0,74 растет, резко вверх до 1,14 и также прямая никаких изменений. Датчики менял изменений ноль, двигатель работает без перебоев, что может быть подскажите.

Проблема с усилителем звука magnat two limit edition

В усилителе работает 1 канал но если включить по канал но в мост, мост работает но тут ещё одно но если включить lpf фильтр то уходит в защиту В фулл фильтре все норм именно в мосту но если по отдельности то 1 канал не работает Что бы это могло бы быть

Коромысла не ходят горизонтально пр валу

От руки не двигаются (ГОРИЗОНТАЛЬНО по валу) 2 коромысла из 8. Это нормально или в чём-то может быть причина ? Причина разборки - при работе двигателя - появился внутри гул и периодические стуки. Посмотрите пожалуйста видео на ютубе (1 и 7 по счёту - не двигаются). https://www.youtube.com/watch?v=UsRVT5tfshQ&feature=emb_logo

Статьи

Все статьи

Видео

Все видео

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль