Volkswagen Tiguan — плюсы и минусы

    Подскажите, стоит ли покупать Фольксваген Тигуан, какие достоинства и недостатки в нем есть, какие отзывы в целом? Критерии полный привод и мотор 2,0 литра.

    Ответы (8)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Активно эксплуатируется во всех предполагаемых режимах работы, и по городу гоняет и на трассе себя проявляется регулярно, и определённое бездорожье также случается нередко. Везде полноценный пятидверный вседорожник с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем показал себя на отлично! Машина 2010 года с коробкой-автоматом, в комплектации Sport & Style. Машина на самом деле достойна называться универсальной, в городе даёт замечательную динамику и комфорт, замечательно работает общая вентиляция в салоне и система климат-контроля, звукоизоляция также на очень высоком уровне. Иногда очень помогают такие современные функции, как автоматическое удержание автомобиля на горке, система плавного спуска с горы и другие полезные примочки.

      В салоне машины комфорт ощущается всегда и при любых ситуациях, хорошая эргономика, всё сделано с традиционно-пристальным и добросовестным подходом, характерным для пресловутого фирменного немецкого качества.

      Автомобиль очень устойчив, очень приятное вождение на адаптивной подвеске в сочетании с высокой динамичностью.

      Каких-то значимых минусов не увидел пока в машине вообще, рекомендую однозначно брать.

      I Driver Новичок
      06.02.2014 в 15:08
    • В эксплуатации с 2012 года никаких значимых проблем замечено не было, разве что иногда появлялись определённые сверчки справа спереди, когда наступали холода. На станции устранили этот недостаток по гарантии, сказав, что это отошёл топливопровод, некоторое время спустя сверчки в этой области возобновились с очередным наступлением холодов.

      Передний привод и механическая коробка – это то, чего мне хотелось и то, что я получил, вместе с двигателем в 1.4 литра по объёму и полноценным пятидверным внедорожным пространством.

      Эту машину покупали для отдыха и поездок на дачу. Сразу хочется отметить, что для Тигуана двигатель в 1.4 и 122 лошадиных силы, соответственно, несколько слабоват, всё-таки, но если у вас не слишком агрессивная манера езды, то вполне хватит и этого запаса мощности.

      Зато, благодаря относительно небольшому объёму достигается высокая экономичность. По трассе средний расход составляет 6 литров на 80-95 километров в час. Увеличивается до 8.5 литров на 120-130 километров в час. По городу в среднем выходит около 7.5 литра. Для такого автомобиля это очень даже приемлемо.

      Тигуан очень надёжен и комфортен, тут сомневаться не приходится, всё работает отлично. Единственное с чем столкнулся лично я – проблемы с определением комплектации при покупки, поэтому, покупая Тигуан, будьте внимательны в салонах. Сама же покупка Тигуана – это, по сути, беспроигрышный вариант. Тем более, если вы покупаете почти максимальную версию.

      Колян Петров Новичок
      06.02.2014 в 15:19
    • В меру жёсткая подвеска Тигуана на асфальте демонстрирует себя с самых лучших сторон, в результате чего, автомобиль держит дорогу просто превосходно. Автоматическая коробка передач очень надёжно работает на пару с двухлитровым турбодизелем с полным приводом.

      Пятидверный внедорожник в комплектации Track-Field однозначно радует по всем своим параметрам. Например, Тигуан один из самых или даже самый недорогой автомобиль с двухлитровым двигателем в таком классе.

      Касательно использования на бездорожье – трясти будет неслабо, особенно если резина низкопрофильная. То есть, комфорт в бездорожье не самый высокий, зато прохождение на пятёрочку. Системы перераспределения момента по колёсам позволяли проходить и глубокие пески, и снег, и поле после дождя. Нигде ни разу не приходилось «присесть».

      Материалы оформления салона приятно располагают к себе, много очень воздуховодов, что также хорошо. Большой багажник, но по этой причине отсутствует запаска.

      Самый большой плюс Тигуана – его универсальность и отличные показатели во всём. Минус – не смотря на превосходную проходимость, трясти в некоторых ситуациях будет ощутимо. Ощутимый расход топлива.

      Собственно, если 12 литров на сотню в среднем для вас приемлемо, автомобиль превосходный, можно смело приобретать.

      Ганс Христиан Новичок
      06.02.2014 в 15:29
    • Очень качественный автомобиль, один из лучших кроссоверов на рынке. Плюсы — качество отделки, динамика мотора 2,0 литра бензина и дизеля — супер просто, эргономика в салоне супер также, внешность очень презентабельная особенно в хороших комплектациях с ксеноном и хромированными вставками.
      Минусы — немного завышенные цены

      Пока покупать не стоит, так как совсем скоро должен выйти абсолютно новый Фольксваген тигуан https://avtoexperts.ru/question/kogda-vy-jdet-fol-ksvagen-tiguan-ii/

      Олег пашиг Профи
      06.02.2014 в 22:11
    • Тигуан мне очень нравится, минусов для меня нет. единственное если была бы возможность хотел бы поменять свой 1,4 на версию с мотором 2 литра. Так как у того движка есть потенциал по тюнингу, а у 1,4 конечно можно чипануть но много не прибавится. Так что советую брать двушку, если уж выбор пал на тиг. Сам автомобиль очень добротный.

      Иванчук Новичок
      19.06.2014 в 18:31
    • Тут у каждого свои минусы и плюсы и смотря с чем сравнивать. Но если что касается меня, то подскажу:
      минусы:
      шумноват (поправимо)
      в целом лично для меня минусов больше нет

      Плюсы это какой ни какой полный привод (я бы даже сказал, очень приятный), свет ксеноновых фар просто отличный, мотор после revo stage 1 проснулся, да в принципе мне все нравится, из конкурентов чтобы так же ехал и за эти деньги (имею ввиду новый авто) нет ни чего подходящего и рядом "стоящего". Так что стоит брать!

      Marss Новичок
      19.06.2014 в 18:35
    • Смотря на чем вы до этого ездили? У тигуана одни плюсы. Кроме одного, по крайней мере для меня: это не Субару и у него нет легендарного полного привода. Мне его очень не хватает. Ну и пожалуй, недочет — неотключаемая система стабилизации. Люблю зимой покуралесить на ледовом карьере. А так все здорово! Высокий дорожный просвет, мощный двигатель (турбо 2,0 литра TSI — 170 кобыл) и великолепная динамика, комфортен. Благодаря отлично продуманной архитектуре, можно доустановить разное оригинальное оборудование, расширив функционал автомобиля. Так что советую брать.

      Эрик Новичок
      20.06.2014 в 10:44
    • Как и в любой машине в ней есть плюсы и есть минусы, Мне вот лично европа больше по душе чем япония. Поэтму я и взял. Из плюсов: Хороший полный привод, динамика, управляемость, Качество материалов.
      Минусы это масложор как у всех немцев с турбиной, менее богатая комплектация чем у конкурентов из японии. плохой прогрев на холостом ходу.

      Ильшат Новичок
      21.06.2014 в 20:08
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль