Главное преимущество Volkswagen Taos перед Skoda Karoq

Пока Volkswagen скрывает официальные цены на новый паркетник Volkswagen Taos, я увидел одно главное преимущество модели перед его конкурентом Skoda Karoq.

Как известно, Volkswagen Taos — это и есть Skoda Karoq, но только с другим дизайном кузова и интерьера. Точно также, как делают Kia и Hyundai с моделями Kia Rio и Hyundai Solaris. То есть, используют одну и ту же техническую часть: платформу, двигатели, ходовую, подвеску, тормоза и так далее, а разделяют модели с помощью дизайна и названия.

Volkswagen Taos
Volkswagen Taos в комплектации Joy отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными корпусами боковых зеркал,  тонированными задними стеклами, камерой заднего вида, бесключевым доступом, атмосферной подсветкой в салоне.



Так вот, главным преимуществом на сегодняшний день является 7-ступенчатый робот DSG DQ381, который устанавливается на полноприводную версию Таоса. В то время как Skoda Karoq на полном приводе доступен с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ250.

DSG DQ381
DSG DQ381

7-ступенчатая DQ381 способна переваривать больший крутящий момент — до 420 Hm. Тогда как DQ250 выдерживает до 380 Hm. Однако и ту и другую коробку можно перепрошить так, что выдержит еще больше крутящего момента.

DSG DQ250
DSG DQ250

Кроме того, DQ381 лучше экономит топливо за счет дополнительной 7-й передачи.

Да и в скором будущем Skoda Karoq тоже получит эту коробку, но пока предлагается с 6-ступенчатым роботом DQ250, которая славится надежностью.

Skoda Karoq
Skoda Karoq

К сожалению концерн Volkswagen не раскрывает подробности о багажном отделении и клиренсе, хотя это важные характеристики на которые обращают внимание при покупке. Но судя по всему, они не сильно будут отличаться от параметров Карока. Хотя внешне кажется, что у Таоса клиренса чуть больше, чем 164 мм у полноприводного Karoq.

Также к преимуществам можно отнести тот момент, что Taos свежее в плане дизайна. То есть автомобиль абсолютно новый и не “заезженный”, а потому будет привлекать внимание. Первое время точно.

Таос
Таос

Самое главное, чтобы компания выставила адекватные цены. Ведь из-за эпидемии коронавируса и курса валюты цены хорошенько подскочили. Изначальная цена производителя не низкая, а еще дилер накручивает 100-200 тысяч рублей, считая это нормой. Да и покупатели уже привыкли к такому раскладу.

Как вам новый Таос, что думаете, ожидает ли его успех в России?


Комментариев (4)

  • там еще в плане комплектаций будут отличия от карока) ну и цены другие

    wheelman Знаю о шинах и дисках все
    08.06.2021 в 16:55
  • Кроме коробки в Таосе еще новая мультимедийная система VW Play с 10-дюймовым экраном. Система устанавливается на все версии кроме базовой Respect. Там операционная система Андроид при помощи которой можно скачивать приложения разные. Сервисы яндекса по умолчанию идут.

    freelance Энтузиаст автомобилестроения
    09.06.2021 в 15:21
  • Ещё светодиодные фары во всех комплектациях.

    12.06.2021 в 19:01
  • Было бы неплохо ровный пол и клиренс не меньше 20см

    12.06.2021 в 19:18
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль