На самом деле, это кроссовер. Просто компании Volkswagen выгоднее позиционировать Teramont, как внедорожник. Ведь в таком случае больше потенциальных клиентов, которые находятся в поисках внедорожника.
Почему это кроссовер? Потому что обычный полный привод, реализованный с помощью муфты Haldex V-го поколения. Такой же полный привод, как на Tiguan, Skoda Karoq и Taos.
Да и клиренс около 200 мм, но из-за длинной колесной базы и свесов, внедорожные возможности теряются.
Тем не менее, проходимость у Teramont неплохая — автомобиль уверенно преодолеет снежные преграды, небольшой брод и другое бездорожье в разумных пределах.
А настоящие внедорожники — это модели с рамной конструкцией, понижающей передачей и блокировками. К таким можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, 200 и 300.
Volkswagen Teramont
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
На самом деле, это кроссовер. Просто компании Volkswagen выгоднее позиционировать Teramont, как внедорожник. Ведь в таком случае больше потенциальных клиентов, которые находятся в поисках внедорожника.
Почему это кроссовер? Потому что обычный полный привод, реализованный с помощью муфты Haldex V-го поколения. Такой же полный привод, как на Tiguan, Skoda Karoq и Taos.
Да и клиренс около 200 мм, но из-за длинной колесной базы и свесов, внедорожные возможности теряются.
Тем не менее, проходимость у Teramont неплохая — автомобиль уверенно преодолеет снежные преграды, небольшой брод и другое бездорожье в разумных пределах.
А настоящие внедорожники — это модели с рамной конструкцией, понижающей передачей и блокировками. К таким можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, 200 и 300.
Volkswagen Teramont
Спасибо, читал вашу статью, там тоже пишите, что это кроссовер. https://avtoexperts.ru/article/volkswagen-teramont-bol-shoj-amerikanskij-krossover/