Большой кроссовер Teramont предлагается на выбор с одним из двух двигателей.
Первый: это турбированный TSI серии EA888 последнего поколения. Объем ДВС — 2.0 литра, мошность — 220 лошадиных сил, крутящий момент — 350 Hm при 1500 – 4400 об/мин. С нуля до сотни модель с таким ДВС разгоняется за 8,6 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч, средний расход топлива — 9,4 литра.
Кстати, для рынка США турбомотор 2.0 TSI выдает 235 л.с.
Второй двигатель: атмосферный шестицилиндровый FSI с V-образным развалом под одной головкой блока. Объем составляет 3.6 литра, мощностью 280, момент 360 Hm при 3600 об/мин.
Этот атмосферник также оснащается 8-ступенчатый автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч — 8,9 сек, максималка — 190 км/ч. Расход в смешанном цикле — 10.6 л на 100 км пути.
Надежнее, по-момему мнению, атмосферник 3,6, однако, стоит он дороже. Цены на него стартуют с отметки 3199000 руб, в то время, как на турбо — от 2799000 руб.
Плюс транспортный налог, страховка, расход топлива — все это больше и дороже, чем у турбо-терамонта.
Ответы (1)
Большой кроссовер Teramont предлагается на выбор с одним из двух двигателей.
Первый: это турбированный TSI серии EA888 последнего поколения. Объем ДВС — 2.0 литра, мошность — 220 лошадиных сил, крутящий момент — 350 Hm при 1500 – 4400 об/мин. С нуля до сотни модель с таким ДВС разгоняется за 8,6 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч, средний расход топлива — 9,4 литра.
Кстати, для рынка США турбомотор 2.0 TSI выдает 235 л.с.
Второй двигатель: атмосферный шестицилиндровый FSI с V-образным развалом под одной головкой блока. Объем составляет 3.6 литра, мощностью 280, момент 360 Hm при 3600 об/мин.
Этот атмосферник также оснащается 8-ступенчатый автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч — 8,9 сек, максималка — 190 км/ч. Расход в смешанном цикле — 10.6 л на 100 км пути.
Надежнее, по-момему мнению, атмосферник 3,6, однако, стоит он дороже. Цены на него стартуют с отметки 3199000 руб, в то время, как на турбо — от 2799000 руб.
Плюс транспортный налог, страховка, расход топлива — все это больше и дороже, чем у турбо-терамонта.
3.6 FSI
2.0 TSI