Сегодня смотрел Фольксваген Битл, автомобиль на любителя. Из практичных целей его покупать никто не станет. Так как это культовый автомобиль, дизайн которого выполнен в ретро-стилистике, то на фоне современных авто, он выделяется, причем очень здорово. Купив Битла, вы будете в центре внимания, особенно, если в ярко-красном или желтом цвете.
Внутри — все очень добротно выполнено, эргономика, материалы отделки, как и в других моделях марки Фольксваген — на высоте. Сзади места — практически нет. Ну очень худеньких двух людей посадить можно, но и то им будет некомфортно, так как места для ног ну совсем мало, а вот голова даже при моем росте в 180 см в крышу не упирается, как это например происходило в Ниссан Жуке.
Багажник тоже маленький. Повторюсь, автомобиль чисто для двух людей, и даже для одного. Целевая аудитория покупателей — это молодые активные люди со среднем достатком.
Как раз для них Фольксваген предлагает на выбор два варианта двигателей, объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью 105 и 160 лошадиных сил. Моторы — все турбированные TSI. Самый резвый вариант — это 160-сильный на механической коробке передач. Ускорение с места до сотни — 8,3 секунды, максимальная скорость — 207 км/ч. Для сравнения, версия 1,2 л на механике ускоряется до сотни за 10,9 секунды, а ее максималка равна — 180 км/ч.
Стоит ли покупать Битла, решать вам. Но если вы любите выделиться в потоке машин, а также погонять, то этот культовый автомобиль вам идеально подойдет. Но только желательно брать версия со 160 силами)
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Отличный автомобиль, я катался, понравился во всем, только цена конечно завышена. Базовка даже с литьем выйдет почти под 800 000 рублей, 105-сильный моторчик хоть и тянет, но хотелось бы помощнее, а 160 сил уже стоит под 900 000 р
Volkswagen Beetle – мечта не только всех современных леди, но и настоящих мужчин. И не удивительно, так как за 73 года, которые понадобились Фольцвагену Жук для полного совершенства, автомобиль полностью изменился и стал более практичным. Хотя, если хорошо присмотрится, внешность прародителя и современной легенды, все-таки имеет общие отличительные сходства. К примеру, круглые фары, скульптурные крылья, прекрасная обтекаемость – далеко не все преимущества, которые вы можете получить приобрёл новый битл.
Если же говорить об интерьере, то и здесь дизайнеры постарались на славу, ничего лишнего, только то, что реально нужно!
Если говорить о недостатках, то они тоже есть! К примеру, то, что автомобиль, рассчитанный на четырех пассажиров, уже настораживает, кроме того, рост и вес пассажиров также должен быть скудно ограничен из-за недостаточного количества места во втором ряду.
Что касается аналогов автомобиля, то их у него нет, да и быть не должно, как-никак – это ретро-автомобиль, с полувековой историей.
Ответы (3)
Сегодня смотрел Фольксваген Битл, автомобиль на любителя. Из практичных целей его покупать никто не станет. Так как это культовый автомобиль, дизайн которого выполнен в ретро-стилистике, то на фоне современных авто, он выделяется, причем очень здорово. Купив Битла, вы будете в центре внимания, особенно, если в ярко-красном или желтом цвете.
Внутри — все очень добротно выполнено, эргономика, материалы отделки, как и в других моделях марки Фольксваген — на высоте. Сзади места — практически нет. Ну очень худеньких двух людей посадить можно, но и то им будет некомфортно, так как места для ног ну совсем мало, а вот голова даже при моем росте в 180 см в крышу не упирается, как это например происходило в Ниссан Жуке.
Багажник тоже маленький. Повторюсь, автомобиль чисто для двух людей, и даже для одного. Целевая аудитория покупателей — это молодые активные люди со среднем достатком.
Как раз для них Фольксваген предлагает на выбор два варианта двигателей, объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью 105 и 160 лошадиных сил. Моторы — все турбированные TSI. Самый резвый вариант — это 160-сильный на механической коробке передач. Ускорение с места до сотни — 8,3 секунды, максимальная скорость — 207 км/ч. Для сравнения, версия 1,2 л на механике ускоряется до сотни за 10,9 секунды, а ее максималка равна — 180 км/ч.
Стоит ли покупать Битла, решать вам. Но если вы любите выделиться в потоке машин, а также погонять, то этот культовый автомобиль вам идеально подойдет. Но только желательно брать версия со 160 силами)
Отличный автомобиль, я катался, понравился во всем, только цена конечно завышена. Базовка даже с литьем выйдет почти под 800 000 рублей, 105-сильный моторчик хоть и тянет, но хотелось бы помощнее, а 160 сил уже стоит под 900 000 р
Volkswagen Beetle – мечта не только всех современных леди, но и настоящих мужчин. И не удивительно, так как за 73 года, которые понадобились Фольцвагену Жук для полного совершенства, автомобиль полностью изменился и стал более практичным. Хотя, если хорошо присмотрится, внешность прародителя и современной легенды, все-таки имеет общие отличительные сходства. К примеру, круглые фары, скульптурные крылья, прекрасная обтекаемость – далеко не все преимущества, которые вы можете получить приобрёл новый битл.
Если же говорить об интерьере, то и здесь дизайнеры постарались на славу, ничего лишнего, только то, что реально нужно!
Если говорить о недостатках, то они тоже есть! К примеру, то, что автомобиль, рассчитанный на четырех пассажиров, уже настораживает, кроме того, рост и вес пассажиров также должен быть скудно ограничен из-за недостаточного количества места во втором ряду.
Что касается аналогов автомобиля, то их у него нет, да и быть не должно, как-никак – это ретро-автомобиль, с полувековой историей.