это двигатель TSI с двойным турбонаддувом — работает турбонаддув и компрессор вместе. Поэтому удалось выжать 160 лошадиных сил. В плане тюнинга, думаю, что прошивки под такой мотор существуют даже, так что пару десятков коней накинуть можно. Но стоить помнить, что тюнингуя двигатель и другие тех-части авто, вы автоматически слетаете с гарантии.
Это рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель, мощностью 160 л.с., и крутящим моментом в 240 Н•м, который ускоряет авто до сотни 8,3 секунды. Максимальная скорость 208 км/ч. Бензин — АИ-95
Кстати, для Европы доступная еще и версия с мотором 2,0 литра TSI мощностью 200 сил.
Ответы (3)
это двигатель TSI с двойным турбонаддувом — работает турбонаддув и компрессор вместе. Поэтому удалось выжать 160 лошадиных сил. В плане тюнинга, думаю, что прошивки под такой мотор существуют даже, так что пару десятков коней накинуть можно. Но стоить помнить, что тюнингуя двигатель и другие тех-части авто, вы автоматически слетаете с гарантии.
Это рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель, мощностью 160 л.с., и крутящим моментом в 240 Н•м, который ускоряет авто до сотни 8,3 секунды. Максимальная скорость 208 км/ч. Бензин — АИ-95
Кстати, для Европы доступная еще и версия с мотором 2,0 литра TSI мощностью 200 сил.
Здесь тюнинговать я думаю не нужно, такого разгона не будет хватать разве что Шумахеру.
Ресурс двигателя большой. Более 350 000 км пробега при нормальном обслуживании, может и больше.