На российском рынке этот ретро-хэтчбек доступен с турбированными двигателями TSI, объемом 1,2 и 1,4 литра, мощностью 105 и 160 лошадиных сил. Коробки передач — 1,2-литровые моторы комплектуются только шестиступенчатой механической кпп, а 160-сильные 7-ступенчатой роботизированной DSG.
ИванЭксперт
Люблю автомобильную технику и все что с этим связа...
Все турбированные TSI. Оба двигателя рядные четырехцилиндровые восьмиклапанные. Мотор — 1,2 105 сил и крутящим моментом в 175 ньютон-метров. Имеет одну турбину. Комплектуется шестиступенчатой механической и роботизированной коробкой передач.
1,4 TSI — 160 сил и крутящий момент — 240 ньютон-метров. Мотора имеет одну турбину и компрессор. Работают совместно. Комплектуется только роботизированной семиступенчатой коробкой — только для России, в других странах может также и механикой.
Ответы (2)
На российском рынке этот ретро-хэтчбек доступен с турбированными двигателями TSI, объемом 1,2 и 1,4 литра, мощностью 105 и 160 лошадиных сил. Коробки передач — 1,2-литровые моторы комплектуются только шестиступенчатой механической кпп, а 160-сильные 7-ступенчатой роботизированной DSG.
Все турбированные TSI. Оба двигателя рядные четырехцилиндровые восьмиклапанные.
Мотор — 1,2 105 сил и крутящим моментом в 175 ньютон-метров. Имеет одну турбину. Комплектуется шестиступенчатой механической и роботизированной коробкой передач.
1,4 TSI — 160 сил и крутящий момент — 240 ньютон-метров. Мотора имеет одну турбину и компрессор. Работают совместно. Комплектуется только роботизированной семиступенчатой коробкой — только для России, в других странах может также и механикой.