ВАЗ 2103 (тройка) является продолжением модели 2101 (копейки), которая построена на базе Fiat 124. В свою очередь, шестерка 2106 — эволюцию тройки 2103.
Давайте приведем примеры отличий:
У ВАЗ 2106 фары находятся в пластиковом коробе. Решетка радиатора у Шестерки пластиковая, когда у 2103 она железная. К тому же, дизайн решеток тоже отличается, у 2103 она идет от края до края, в то время, как 2106 она между фарами.
Лично я раньше отличал эти модели по задним фонарям, уж больно сильно они отличаются. У тройки они поменьше и выглядят как-то примитивно.
Бамперы хоть стилистически похожи, но все же немного отличаются.
В салоне 2103 отсутствовали подголовники, в 2106 они уже шли с завода. Рулевое колесо, приборная панель и торпедо практически один в один. Только в более поздних версиях в ВАЗ 2106 обновились приборка и руль.
В ВАЗ 2103 не было кнопки аварийной остановки. Такой кнопкой оснащались только экспортные модификации.
Под капотом 2103 мотор 1.5 на 72 л.с., а 2106 — 1.6 на 80 л.с. Трансмиссия на 2103 — 3-х и 4-ступенчатая. На 2106 — 4-ступка и 5-ступка на более поздних версиях.
Для справки, “Тройка” выпускалась с 1972 по 1983 годы, а “Шестерка” с 1976 по 2006 годы.
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2103
ВАЗ 2106
ВАЗ 2103
Торпедо Lada 1600 (2106) \’1977–85
ВАЗ-2103 \»Жигули\» \’1973–75
2106
2103
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (2)
Задние фонари, длина, размер багажника, базовые моторы разные, появилась аварийка, чуть иное оформление передней части.
ВАЗ 2103 (тройка) является продолжением модели 2101 (копейки), которая построена на базе Fiat 124. В свою очередь, шестерка 2106 — эволюцию тройки 2103.
Давайте приведем примеры отличий:
У ВАЗ 2106 фары находятся в пластиковом коробе. Решетка радиатора у Шестерки пластиковая, когда у 2103 она железная. К тому же, дизайн решеток тоже отличается, у 2103 она идет от края до края, в то время, как 2106 она между фарами.
Лично я раньше отличал эти модели по задним фонарям, уж больно сильно они отличаются. У тройки они поменьше и выглядят как-то примитивно.
Бамперы хоть стилистически похожи, но все же немного отличаются.
В салоне 2103 отсутствовали подголовники, в 2106 они уже шли с завода. Рулевое колесо, приборная панель и торпедо практически один в один. Только в более поздних версиях в ВАЗ 2106 обновились приборка и руль.
В ВАЗ 2103 не было кнопки аварийной остановки. Такой кнопкой оснащались только экспортные модификации.
Под капотом 2103 мотор 1.5 на 72 л.с., а 2106 — 1.6 на 80 л.с.
Трансмиссия на 2103 — 3-х и 4-ступенчатая. На 2106 — 4-ступка и 5-ступка на более поздних версиях.
Для справки, “Тройка” выпускалась с 1972 по 1983 годы, а “Шестерка” с 1976 по 2006 годы.
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2103
ВАЗ 2106
ВАЗ 2103
Торпедо Lada 1600 (2106) \’1977–85
ВАЗ-2103 \»Жигули\» \’1973–75
2106
2103