Первое поколение спортивной модификации Nissan Skyline 2000 GT-R было презентовано в Японии в 1968 году. Это был автомобиль в кузове седан, а через три года Ниссановцы выпускают модель в кузове купе. Индекс кузова — (KPGC10). Производство первой генерации завершили в 1972 году, пока не вышло второе поколение. Всего было выпущено 1945 таких машин. Но это уже другая история.
У обеих моделей под капотом находился двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент в 177 ньютон-метров. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.
Ответы (1)
Первое поколение спортивной модификации Nissan Skyline 2000 GT-R было презентовано в Японии в 1968 году. Это был автомобиль в кузове седан, а через три года Ниссановцы выпускают модель в кузове купе. Индекс кузова — (KPGC10). Производство первой генерации завершили в 1972 году, пока не вышло второе поколение. Всего было выпущено 1945 таких машин. Но это уже другая история.
У обеих моделей под капотом находился двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент в 177 ньютон-метров. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.