Собственного дизеля у Mitsubishi для Outlander не было, поэтому японцы решили приобретать мотор у французов из Peugeot. Это был 2.2-литровый турбодизель Di-D с индексом 4N14, мощностью 153-156 л.с. Также была версия мотора 4N14, объемом 2,3 литра.
Но надежностью агрегат похвастать не мог. Слабыми местами мотора можно считать — пьезофорсунки, которые чувствительны к некачественному топливу и могут выйти из строя уже до 100 000 км пробега.
Клапан EGR тоже можно отнести к слабым местам — он быстро забивается и требует замены, либо удаления.
На Аутлендер второго поколения, то есть XL, устанавливался еще и дизельный мотор на 2.0 литра.
Дизельные Аутлендеры в Россию практические не поставлялись, поэтому в продаже даже на вторичном рынке, такие версии сложно встретить. В основном продаются бензиновые версии — 2., 2.4 и 3,0 л.
Ответы (1)
Собственного дизеля у Mitsubishi для Outlander не было, поэтому японцы решили приобретать мотор у французов из Peugeot. Это был 2.2-литровый турбодизель Di-D с индексом 4N14, мощностью 153-156 л.с. Также была версия мотора 4N14, объемом 2,3 литра.
Но надежностью агрегат похвастать не мог. Слабыми местами мотора можно считать — пьезофорсунки, которые чувствительны к некачественному топливу и могут выйти из строя уже до 100 000 км пробега.
Клапан EGR тоже можно отнести к слабым местам — он быстро забивается и требует замены, либо удаления.
На Аутлендер второго поколения, то есть XL, устанавливался еще и дизельный мотор на 2.0 литра.
Дизельные Аутлендеры в Россию практические не поставлялись, поэтому в продаже даже на вторичном рынке, такие версии сложно встретить. В основном продаются бензиновые версии — 2., 2.4 и 3,0 л.
Статья об Аутлендере — https://avtoexperts.ru/article/mitsubishi-outlander-2021-poslednij-restajling-yaponskogo-krossovera/
