Посоветуйте, стоит ли прогревать двигатель 1,4 TSI 122 силы на Фольксваген Гольф 7 ? Просто не могу разобраться - кто-то говорит, что прогревать надо, а кто-то что нет. Заранее благодарю.
Вообще мне менеджер в салоне Фольксвагена говорил, что прогревать не стоит, а сразу после того, как завели — сели и поехали. этот двигатель с турбиной, мол якобы сам прогревается во время езды, и типо если атмосферник прогревается быстро на холостых оборотах, то с турбодвигателем такого не получится. Так что разумно было бы — секунд 20-30 постоять с заведенным мотором и поехать.
не стоит. В Европе вообще за то что вы держите машина на холостых оборотах и например греете ее долго — предусмотрены штрафы потому что идут разные выхлопы СО2, короче греть не надо!
Если же холодно зимой сразу садится, то советую поставить предпусковой подогреватель
у меня седьмой гольф на 1,4 тси, жду когда обороты упадут до холостых, где-то 600-700 и начинаю движение, на месте он не греется совсем, зимой остывает даже когда 40 секунд стоишь на светофоре
действительно в инструкции же написано, что движение нужно начинать сразу после того как завел двигатель, или вы не доверяете рекомендациям завода изготовителя? )
Ответы (7)
Вообще мне менеджер в салоне Фольксвагена говорил, что прогревать не стоит, а сразу после того, как завели — сели и поехали. этот двигатель с турбиной, мол якобы сам прогревается во время езды, и типо если атмосферник прогревается быстро на холостых оборотах, то с турбодвигателем такого не получится. Так что разумно было бы — секунд 20-30 постоять с заведенным мотором и поехать.
на холостых оборотах эти моторы серии TSI не греются либо очень медленно, поэтому стоит сразу начинать движение. Вот почитайте также статью про эксплуатацию турбо движков, хоть и дизельных — много похожего и полезного и для бензинового https://avtoexperts.ru/article/kak-pravil-no-e-kspluatirovat-turbodizel-ny-j-dvigatel/
не стоит. В Европе вообще за то что вы держите машина на холостых оборотах и например греете ее долго — предусмотрены штрафы потому что идут разные выхлопы СО2, короче греть не надо!
Если же холодно зимой сразу садится, то советую поставить предпусковой подогреватель
у меня седьмой гольф на 1,4 тси, жду когда обороты упадут до холостых, где-то 600-700 и начинаю движение, на месте он не греется совсем, зимой остывает даже когда 40 секунд стоишь на светофоре
в инструкции написано что стоять с заведенным двигателем вообще запрещено)
в некоторых странах Европы за это даже штраф
действительно в инструкции же написано, что движение нужно начинать сразу после того как завел двигатель, или вы не доверяете рекомендациям завода изготовителя? )
заводу изготовителю, тем более фольксвагену, доверять нельзя у них регламенты по замене масла каждые 40 тысяч бывают
В европе может морозов не видели, когда стекла замерзшие, в любом случае как то отогревать надо!