Стоит ли покупать Subaru Legacy B4 STI 2001?

    Добрый день! Предлагают Субару Легаси Б4 STI 2001 года, двигатель с двумя турбинами, Более 300 л.с., две турбины повышенной мощности VF твинскроллы! Blow Off HKS! Вообщем машина нафарширована и очень быстрая, но есть минусы: правый руль, а также неизвестно что там с турбинами и двигателем, но машина работает ровно. Ценник на авто - всего 270 000 руб. скажите стоит ли брать такой аппарат, и на что обратить внимание, что проверить необходимо впервую очередь?


    Ответить

    Ответы (4)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • за такие деньги недорого, но бесплатный сыр только в мышеловке, нужно загнать в сервис и провести полную диагностику, особенно двигателя, так как с двумя турбинами мотор потом ремонтировать обойтись может очень дорого

      Ринат Новичок
      16.04.2016 в 19:03
    • неплохой вариант, но есть свои издержки — это расход топлива которые будет при активной езде немалым, транспортный налог за 300 сил, страховка, все это деньги. Думайте, нужно ли оно вам такое! может купить более спокойную версию без турбины

      Субаруман Профи
      16.04.2016 в 19:06
    • что то как-то дешево такой автомобиль за 270 тысяч, есть какой-то подвох, но вы проверяйте в сервисе, и если все в порядке, то можно покупать

      Егор Черновой Эксперт Автомобили как страсть.
      18.04.2016 в 19:47
    • Странное для меня объявление. STI там и не пахнет. Обычный B4 RSK на автомате 260 л.с. То что там две твинскрольные турбины, очень сильно сомневаюсь. Это не сложно проверить, просто глянув на них (ничего не разбирая). Откуда человек взял больше 300 л.с. не понятно, графика с диностенда у него наверняка нет. Рулевая рейка STI — это хорошо, проверить тоже можно, просто глянув на ней номер на подъемнике, или покрутить руль от упора до упора и посчитать обороты. То что турбовый японец ездил с нештатным Блоу Офф и на 95 бензе (наверняка не прошитый), совсем не гуд. Не понятно куда у него делись 4-поршневые передние тормоза (с надписью SUBARU). Они на всех рестайловых RSK в стоке стояли. Вообщем такое ощущение, что объява писалась или на "дурачка" или не совсем понимающим человеком.

      А так цена хороша при условии, что машина в порядке. Правый руль минусом не считаю. Сам никогда не думал, что буду на нем ездить, пока не взял Легаси.

      Крышка приводных ремней поломана "-", цельноалюминиевый радиатор "+", но зачем-то крашеный "-". Аккумулятор почему-то не обратной полярности стоит. Болта на впускном пластиковом патрубке не хватает))) Вбухано много денег и "нафарширована", а какие-то мелочи всю картину портят)))))

      Олег пашиг Профи
      19.04.2016 в 11:21
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Другие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль