Задумался о покупке новой Киа Серато, какими достоинствами и недостатками обладает этот автомобиль, стоит ли его покупать? Или он не стоит своих денег и лучше обратить внимание на что-нибудь другое?
Очень достойный представитель корейского автопрома. Цена на автомобиль более чем адекватна, большой список оборудования уже в базовой комплектации, эффектный внешний вид, просторный салон, надежный атмосферный двигатель, большой багажник — что еще нужно для классной автомобильной жизни. И все это за доступную цену.
Если у тебя хватает денег только на Киа Серато, то бери Киа Серато! Лучше машины за эти деньги нет. Если есть побольше денег, посмотри Киа Оптима, Хюндай Сонату или Тойота Самри. Как-то так! Надеюсь, понятно… )
Мне она понравилась больше других. хотя из конкурентов есть хорошая королла и не менее плохая шкода октавиа. У них у каждой свои плюсы и минусы. Но своим выбором я доволен на 100 процентов.) В любом случае могу точно сказать, что примочек на ней больше, чем на других.
Сравнивал с октавией и короллой. И думаю что в них одинаково комфортно. По крайней мере я особой разницы не почувствовал. Но в моей есть ништяки типа попогрева заднего дивана, руля и дворников. Еще и доп отопитель салона. Плюс лично я предпочитаю классический автомат и атмосферник.
По тестируй на что глаз положил. я пересмотрел весь класс. у всех автомобилей свои плюсы и минусы. Минус у Киа Серато — только один — это задняя балка, но говорят лечится. почитай отзывы. еще лако-красочное слабовато. в остальном проблем нет, по гарантии не обращался (48000 км). Еще чуть не забыл большой плюс киа, то что хорошие комплектации — уже в базе многое что есть. У немцев все докупать надо, что значительно удорожает стоимость.
Из минусов только задняя подвеска, на неровных дорогах может раскачка начаться, в остальном одни плюсы. Комфортная, хорошая шумка, отличный двигатель и т.д.
Типичный кореец не знаю что и сказать проехал 55000 рейка стучит на скоростях переставляет так как легкая и в сзади стоит балка! За эти деньги рассмотрел бы лучше мазду 3 шкоду октавию ну или что нибудь из бу!
корейцы не умеют делать комфортную подвеску, поэтому в Серато — она хуже, чем например в Фольксваген Джетта или Шкода Октавия — эти автомобили более комфортабельные.
Ответы (11)
Очень достойный представитель корейского автопрома. Цена на автомобиль более чем адекватна, большой список оборудования уже в базовой комплектации, эффектный внешний вид, просторный салон, надежный атмосферный двигатель, большой багажник — что еще нужно для классной автомобильной жизни. И все это за доступную цену.
Стоит, автомобиль качественный и интересный! Также обратите внимание на конкурентов — Джетта, Хендай Элантра, шкода октавия, тойота королла
Если у тебя хватает денег только на Киа Серато, то бери Киа Серато! Лучше машины за эти деньги нет. Если есть побольше денег, посмотри Киа Оптима, Хюндай Сонату или Тойота Самри. Как-то так! Надеюсь, понятно… )
Мне она понравилась больше других. хотя из конкурентов есть хорошая королла и не менее плохая шкода октавиа. У них у каждой свои плюсы и минусы. Но своим выбором я доволен на 100 процентов.) В любом случае могу точно сказать, что примочек на ней больше, чем на других.
Сравнивал с октавией и короллой. И думаю что в них одинаково комфортно. По крайней мере я особой разницы не почувствовал. Но в моей есть ништяки типа попогрева заднего дивана, руля и дворников. Еще и доп отопитель салона. Плюс лично я предпочитаю классический автомат и атмосферник.
Хороший автомобиль, только внешность у нее странная особенно передок. какой-то злой на крокодила похож
По тестируй на что глаз положил. я пересмотрел весь класс. у всех автомобилей свои плюсы и минусы. Минус у Киа Серато — только один — это задняя балка, но говорят лечится. почитай отзывы. еще лако-красочное слабовато. в остальном проблем нет, по гарантии не обращался (48000 км). Еще чуть не забыл большой плюс киа, то что хорошие комплектации — уже в базе многое что есть. У немцев все докупать надо, что значительно удорожает стоимость.
Из минусов только задняя подвеска, на неровных дорогах может раскачка начаться, в остальном одни плюсы. Комфортная, хорошая шумка, отличный двигатель и т.д.
Типичный кореец не знаю что и сказать проехал 55000 рейка стучит на скоростях переставляет так как легкая и в сзади стоит балка! За эти деньги рассмотрел бы лучше мазду 3 шкоду октавию ну или что нибудь из бу!
Стоит
красивый и изящный автомобиль! главное если не новый проверить его по всем параметрам
корейцы не умеют делать комфортную подвеску, поэтому в Серато — она хуже, чем например в Фольксваген Джетта или Шкода Октавия — эти автомобили более комфортабельные.