Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Отдают за 2,6 млн руб в автосалоне. Какие плюсы и минусы у него бывают?
Напишу отзыв свой. Взял Джолион у товарища и покатался около полутора часов. Авто на полном приводе и в максимальной комплектации. Что понравилось:
- Динамика мотора — отлично тянет. Чувствительная педаль газа, надо привыкать. Товарищ говорит, что на холодную робот подергивается и тупит.
- Полный привод — вещь. Конечно это не внедорожник, но небольшие сугробы проезжает уверенно. Да еще можно дрифтить с отключенной системой стабилизации.
- Внешний вид симпатичный, не стыдно за него)
- Свет диодных фар просто отличный.
Минусы:
- Короткая подушка сиденья, из-за чего неудобно сидеть — словно на табуретке. Даже в Шевроле Ниве сиденье удобнее. На сиденье Джолиона будет удобно наверное людям ростом до 170 см. Мой рост 178 см. Когда вышел из-за руля, я начал прихрамывать. Такие же ощущения ловил, когда ездил на трехдверной Ниве)
- К сенсорному управлению подогревов и печкой нужно привыкать. Реальные кнопки привычнее.
- Боковые стекла потеют, если не включить среднюю или максимальный обдув на стекла. Еду такой, ногам холодно, зато сверху жара.
- В салоне такое ощущение, будто Джолион прям большой автомобиль. К габаритам надо привыкать, да еще капот видно. Хотя машина небольшая.
- Местами пластик поскрипывает от нажатия, например, между козырьками. Руль отделан эко-кожей (явно не настоящая кожа). Хотя за пробег 110 000 км он не стерся. За два года в хорошем состоянии.
- Отсутствие подсветки в бардачке и багажнике.
К 60 000 км пробега у товарища навернулся генератор, заменили по гарантии. Также меняли стойки стабилизатора. В остальном все нормально.
Когда едешь по сугробам, снежной каше или дрифтишь, то обо всех минусах забываешь.
P.S. Сам я владею Октавией 1.4 турбо 2014 года и Шевроле Нивой.
Haval Jolion
В снегу
Потеет стекло
Головной свет
В интерьере
Задний фонарь
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Напишу отзыв свой. Взял Джолион у товарища и покатался около полутора часов. Авто на полном приводе и в максимальной комплектации. Что понравилось:
- Динамика мотора — отлично тянет. Чувствительная педаль газа, надо привыкать. Товарищ говорит, что на холодную робот подергивается и тупит.
- Полный привод — вещь. Конечно это не внедорожник, но небольшие сугробы проезжает уверенно. Да еще можно дрифтить с отключенной системой стабилизации.
- Внешний вид симпатичный, не стыдно за него)
- Свет диодных фар просто отличный.
Минусы:
- Короткая подушка сиденья, из-за чего неудобно сидеть — словно на табуретке. Даже в Шевроле Ниве сиденье удобнее. На сиденье Джолиона будет удобно наверное людям ростом до 170 см. Мой рост 178 см. Когда вышел из-за руля, я начал прихрамывать. Такие же ощущения ловил, когда ездил на трехдверной Ниве)
- К сенсорному управлению подогревов и печкой нужно привыкать. Реальные кнопки привычнее.
- Боковые стекла потеют, если не включить среднюю или максимальный обдув на стекла. Еду такой, ногам холодно, зато сверху жара.
- В салоне такое ощущение, будто Джолион прям большой автомобиль. К габаритам надо привыкать, да еще капот видно. Хотя машина небольшая.
- Местами пластик поскрипывает от нажатия, например, между козырьками. Руль отделан эко-кожей (явно не настоящая кожа). Хотя за пробег 110 000 км он не стерся. За два года в хорошем состоянии.
- Отсутствие подсветки в бардачке и багажнике.
К 60 000 км пробега у товарища навернулся генератор, заменили по гарантии. Также меняли стойки стабилизатора. В остальном все нормально.
Когда едешь по сугробам, снежной каше или дрифтишь, то обо всех минусах забываешь.
P.S. Сам я владею Октавией 1.4 турбо 2014 года и Шевроле Нивой.
Haval Jolion
В снегу
Потеет стекло
Головной свет
В интерьере
Задний фонарь