На самом деле это притянутое за уши утверждение, совсем не имеющее ничего общего с фактами. На самом деле Haval Jolion практически во всем уступает Volkswagen Tiguan, кроме цены — Jolion стоит дешевле. Перечислю главные моменты.
1) Volkswagen Tiguan имеет более качественные материалы отделки и лучшую эргономику в своем классе. Даже торпедо сделано из мягкого пластика в отличии от жесткого на Jolion.
Подушка сиденья на Тигуане длиннее и в целом посадка более удобная, чем в Jolion.
2) Подвеска на Тигуане независимая, как спереди, так и сзади. В то врем как, как на Jolion сзади полунезависимая подвеска на версиях с передним приводом. Задняя независимая подвеска на Jolion только на полноприводных версиях.
3) Динамика Тигуана с мотором 1.4 TSI 150 л.с. и 6-ступенчатым роботом лучше, чем у Jolion с моторами 1.5 143 и 150 сил. Да и робот на Volkswagen более плавной и незаметно переключает передачи в отличии от китайского робота, который периодически подергивается.
4) По габаритам Тигуан выше почти на 10 см и длиннее примерно на 1 см. Несмотря на небольшую разницу в длине, объем багажника на Тигуане составляет 615 литров, в то время как на Джолине всего 337 литров.
Еще много нюансов, например, как опция Tiguan мог оснащаться панорамной крышей с люком, в то время, как на Jolion этой опции не было никогда, да и просто люка тоже.
В целом, Jolion — это бюджетный паркетник, который сейчас стоит около 2,4-2,5 млн рублей — столько стоил раньше Tiguan в топовых версиях.
Volkswagen Tiguan
Haval Jolion
Интерьер Volkswagen Tiguan
Интерьер Haval Jolion
Багажник Volkswagen Tiguan
Багажник Haval Jolion
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
На самом деле это притянутое за уши утверждение, совсем не имеющее ничего общего с фактами. На самом деле Haval Jolion практически во всем уступает Volkswagen Tiguan, кроме цены — Jolion стоит дешевле. Перечислю главные моменты.
1) Volkswagen Tiguan имеет более качественные материалы отделки и лучшую эргономику в своем классе. Даже торпедо сделано из мягкого пластика в отличии от жесткого на Jolion.
Подушка сиденья на Тигуане длиннее и в целом посадка более удобная, чем в Jolion.
2) Подвеска на Тигуане независимая, как спереди, так и сзади. В то врем как, как на Jolion сзади полунезависимая подвеска на версиях с передним приводом. Задняя независимая подвеска на Jolion только на полноприводных версиях.
3) Динамика Тигуана с мотором 1.4 TSI 150 л.с. и 6-ступенчатым роботом лучше, чем у Jolion с моторами 1.5 143 и 150 сил. Да и робот на Volkswagen более плавной и незаметно переключает передачи в отличии от китайского робота, который периодически подергивается.
4) По габаритам Тигуан выше почти на 10 см и длиннее примерно на 1 см. Несмотря на небольшую разницу в длине, объем багажника на Тигуане составляет 615 литров, в то время как на Джолине всего 337 литров.
Еще много нюансов, например, как опция Tiguan мог оснащаться панорамной крышей с люком, в то время, как на Jolion этой опции не было никогда, да и просто люка тоже.
В целом, Jolion — это бюджетный паркетник, который сейчас стоит около 2,4-2,5 млн рублей — столько стоил раньше Tiguan в топовых версиях.
Volkswagen Tiguan
Haval Jolion
Интерьер Volkswagen Tiguan
Интерьер Haval Jolion
Багажник Volkswagen Tiguan
Багажник Haval Jolion