Ssang Young New Actyon — достоинства и недостатки

    Добрый день! думаю приобрести кроссовер, по цене очень подходит СсангЙонг Актион 2 (годы выпуска 2011-2013), вот хотел узнать, какие плюсы и минусы есть в данном авто. Стоит ли покупать, с каким двигателем и коробкой лучше приобретать, на что обратить внимание, дорог ли в обслуживании?

    Ответы (4)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Когда я выбирала в салоне машину, мне повезло и попался очень честный менеджер, которая мне подсказала самый выгодный вариант из всех комплектаций. Дизель сразу сказала не брать, на вопрос почему, ( видимо, дабы не распространять информацию и не снизить потом продажи в салоне), просто тихонечко повторила " не надо вам дизель". В последствии выяснилось, что коробка автомат на дизеле стоит DSI, не надежная и быстро выходящая из строя, после 120 тыс км — легко, замена на новую очень дорогая, а ремонт не всегда возможен. У бензина стоит коробка автомат Hundai, проблем нет. На механики и там и там люди жалуются, что трудно втыкаются некоторые передачи, да и разница между автоматом и механикой не большая по цене, чтобы ее вообще рассматривать (при покупке в салоне разница составляла 50 -70 тыс. руб). У дизеля были и еще какие-то косяки, не буду врать, не помню, лучше у ребят спросить, кто на дизеле катает.

      Итак я выбрала бензин, автомат.
      Далее встал вопрос, какой брать привод, полный или передний, и в принципе сразу же возник ответ. Какой нафиг передний для такой дурины с ее весом? Куда она заедет и выедет ли (песок, грязь, снег)? Было решено брать полный привод, благо он подключаемый (автоматически при необходимости). И это то же оказалось правильным решением, так как все, у кого передний привод в первую же зиму жаловались, что по вылетали все шипы с резины, а у меня вообще все были на месте, максимум со всех колес 1-2 шт ушли и служит мне резина уже 3 сезона, при том что стоит штатная, корейская NORDMAN. Так же плюс -резвость при обгоне и разгоне, количество оборотов у меня не поднимается выше 2,5 -3 тыс об/мин, при разгоне с места, при том что в попу особо никто не дышит. А такие обороты, соответственно, приводят к экономичному расходу топлива. При том, что я гоняю по всяким платным дорогам (ЗСД), Дамбе со скоростью 140-160-180 км/ч, трассе 120-140, и торчу по нашим пробкам Питерским не хилым, часами, у меня расход такой: трасса -7,2 -7,8-8,4 ( в зависимости от качества бенза и скоростного режима), а город в среднем 9,5 -10,5. Соотношение города и трассы у меня примерно 50/50. Такой шикарный расход, что соклубник многие не верят, единицы у кого так же (как раз с моей комплектацией). Бак 57 литров, мне хватает на 520 км в среднем.

      Получается, что купив чуть по дороже в итоге будешь тратить гораздо меньше.
      Итак я выбрала бензин, автомат, полный привод.

      И есть еще такой нюанс. Комплектация была самая простая из этой линейки, но дополнительно стоял доп.пакет, который в штатной версии идет только в максималке — это курсовая устойчивость, помощь на подъемах и спусках, противозаносная система ESP. Вот этот пакет дает мне возможность очень сильно любить машину, так как эксплуатация максимально улучшена. Когда я вхожу в достаточно крутые повороты на 90 км, машины сзади отстают на порядок, при этом в салоне люди не размазываются по стенкам, машину не болтает. Если это еще и на подъеме происходит, то машины сзади еще больше сзади ))) Это все то же влияет на расход топлива, по любому, насчет горок например.

      Мне повезло, видимо машина была на заказ с такой комплектацией, ее не выкупили и она досталась мне, а может просто рекламная акция. В идеале найти с этим пакетом, в максималке точно есть.
      Так что самое лучшее, прочное и экономичное -бензин, автомат, полный привод, с пакетом "активная безопасность".

      Насчет нашей проблемы (у бензинок) с цепью, ситуация следующая, этим грешат только до рестайлинговые версии, как у меня ( на новых исправили). Перескок цепи на один зуб (очень редко более серьезно). Такое произошло и у меня, но грешу, что все-таки сама виновата, нужно было дольше прогреваться, как обычно ( а я торопилась, была уже весна, не так холодно и поехала не сильно прогревшись и при выезде из двора пришлось газануть, из-за быстро приближающейся машины и вот он перескок. Это происходит из-за растяжения цепи и соклубники придумали и решили эту проблему -замены болта на натяжителе с доработками. А так просто нужно прогревать ИМХО нормально и следить за уровнем масла в двигле и вовремя его менять по чаще.
      Еще один косяк а актионов, у всех, вне зависимости от версии бензин/дизель — контакты блока управления подушками безопасности, у многих отходит, загорается чек, решается так же перепайкой контактов (правда в моем случае пришлось менять весь блок управления подушками, по гарантии).
      Запчасти на наши машины не дешевые, но очень много аналогов качественных а так же запчастей, подходящих с других машин (цепь -2 цепи от УАЗА, что-то от Форда и так далее). Купив актион имеет смысл вступить к нам на драйве в сообщество )) там много светлых умов и есть чат в вацапе, все друг другу помогают советами и информацией.

      Машина стоит своих денег однозначно, и скорость и проходимость, шумоизоляция в салоне, пластик — на уровне и при грамотной эксплуатации вполне экономична

      Татьяна Новичок
      07.07.2016 в 20:19
    • Мне обслуживать было не дорого, в любом случае любая машина требует внимания.
      лучше брать дизель с мкпп. потому как с аккп на дизеле есть проблемы. у бензинки же проблема с цепью, да и не едет бензиновый. только стоит учесть на сколько он б/у, потому как запчасти очень дорогие и заменители не на все элементы есть. стоит подумать по поводу покупки б/у, я бы например не взял. но тут дело каждого. но если возьмет, то с з/ч проблем в принципе нет, лишь бы деньги были. и какую цель преследует при покупке авто. я брал актион из за цены в 899000р в то время с дизелем+акпп и полным приводом.
      еще из минуса слишком слабое лкп, от любого воздействия лак получает царапины. стекла аналогично, зимой одно движение скребком и на стекле царапины

      так же из минуса отмечу, как бы это описать, большое количество воды попадающее по стеклам двери в ниши дверей из за чего эл.приводы стекол закисают, то же самое коснулось меня с моторчиком передних дворников

      слишком шумная подвеска, например при проезде температурных швов на мостах и трещинах в асфальте. кузов на скручивание слаб, при проезде сильных неровностей издаются скрипы и если оставить где то авто и открыть багажник, то потом может возникнуть небольшая трудность с закрытием.
      так же самым главным минусом отмечу то что авто собирался во владике где заливают говняные тех.жидкости, а также большое количество оригинальных запчастей производства чайны

      07.07.2016 в 20:22
    • По дизелям особо не подскажу (у меня бензин). Знаю что беда с коробками автомат на дизелях, клапан какой то раз в 20 тыс ломается, сажевый фильтр с нашим дизельным топливом забивается. Дизель дороже ремонтом двигателя . Больше не подскажу по дизелю. Цепь ГРМ тянется на бензинках. У некоторых радиатор вспухает и начинает протекать. Запчасти оригинал дорогие, но есть аналоги и на форумах много заменителей подобрали, но на некоторые (напр. стойки передние, аналог тяжело купить) только оригинал. Дизель конечно бодрее будет и по экономичнее, но в будущем все экономия на ремонте улетает. Цепь ГРМ бензинок меняют на цепь от УАЗ патриот CZ и натяжитель либо кайрон либо доробатывают родной либо от ивеко покупают. А лучше почитать профильный форум. Но такие болячки даже на немцах сейчас. Машина хорошая мне очень нравится.

      Кирилл Рубцов Новичок
      07.07.2016 в 20:26
    • Я пришел к мнению что кому как повезет или кто как эксплуатирует. Лучше брать дизель на палке. Самый лучший вариант. Акпп на дизеле не ахти и ремонт дорогой. На бензинке часто бывают перескоки цепи, хотя у меня не было. Практически нет аналогов на запчасти. Мне карман не тянет, так как не ломается. Фильтры есть недорогие аналоги. Только маслянный оригинал. На Полном приводе муфта дорогая если что и сами привода дорогие.

      Линар Новичок
      10.07.2016 в 14:33
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль