Новую Теану видел — понравилась больше, чем Камри. Но тут нужно ориентироваться на свои желания. Если сравнить Теану в предыдущем кузове и новую Камри, но Камри будет лучше, а вот если новую теану, то она лучше.
Согласен. У Теаны ещё чуть плюшек побольше. Вентиляция сидений,датчик слепых зон и т.д. Пугает вариатор,хотя их уже все ставят и Митцубиси и таже Тойота,но слава всеже есть дурная.
Поэтому и задал вопрос,что бы сравнить с помощью опытных форумчан. Но видать активность низкая и не очень хотят комментить. Может вопрос уже всем надоел,типо сам разбирайся…..
Владею Теаной 2 второго поколения, недавно брал новую 2,5 на покатушки хотел поменять, в сравнении плюсов нет, если и брать то 3, 5, но менять второго поколения на 3 не стал, разочаровала. Вообще Нисссан стал "мутить", пытаясь выдать машину 12 г. выпуска для американского рынка за новую разработку просто поменяв шилдик, и оставив все детские болезни.
А какие именно детские болезни Вы имеете ввиду? Вышла новая Камри и сразу образовалась очередь на тест. Тойота в комплектации престиж ,2,5 двигатель за 1382000. Есть 3,5 в люксе за 1519000 плюс доплата за металик 14000. Никаких скидок,очередь в два месяца. Ажиотаж….Это либо из-за страха в поднятии цен в связи с баксом,либо Камри супер машина. Менеджер говорит,что за неделю набили план за два месяца. Как пирожки разлетаются! Неужели это из-за престижа Тойоты? Он наверное просто дутый. Каждый старается купить себе "членовоз" и этим выделиться. Или это всётаки качество Камри? Теана по некоторым показателям лучше.
Я конечно не безрукий и могу сделать многое сам, но авто свыше миллиона в котором багажник сделан как в бюджетном авто меня например раздражает, с левой стороны под капотом сэкономлено на копеечной уплотнительной резинке, после мойки вся электроника залита водой, ЭГУР гудит как в ЗИЛ 130 (кто знает тот поймет) шумка может и усилена, но я не заметил, на средних оборотах 4 рядник слышно в салоне погромче чем в моей, и звук ну никак не благородный, аля Москвич 412. При разгоне вообще создалось впечатление что двигатель ездит сам, а машина не успевает за движком. Вся подсветка на обыкновенных лампочках (и это в машине 2014 г.) Про новую Камри не скажу, но в предыдущей салон отделан качественнее , хотя и ляписто, была у меня 5 лет назад меня устраивала, но в связи с существенным пробегом пришлось поменять, пересел на Ниссан, нравился он мне, теперь же разочаровал. Лично у меня через 2 часа поездки сложилось впечатление что сижу в корейце, причем не самого высокого уровня. По моему Тиана перешла в класс Д и то с большой натяжкой, в таком случае и ценник должен быть на уровне класса Д. Расход от 2 поколения практически не отличим, мне показалось обыкновенный маркетинговый ход, правда кнопку эко добавили, но с ней ехать напряг, поэтому не пользовался (видимо не привык просто, постоянно забывал выключать), по мне автоматическая система отключения цилиндров на холостом ходу предпочтительней. Салон — это сэндвич из твердого и мягкого пластика, центральный тоннель живет сам по себе, видимо просто впихнули между сидушками и забыли прикрутить, краска такая же г …., как и на второй Тиане. Как первая машина такого класса наверное устроит, но менять свою не стал нет смысла, по мне (новая Тиана) стала просто еще одним корейцем на рынке. Рекомендовал 3,5, тот хоть звучит как-то по взрослому, но ценник и расход уже из другой области, и совсем не бюджетный.
Пожалуйста, рад был помочь, сам страдаю муками выбора, подходит время замены. Японцы объявили что в 16 г. уже будет рестайлинг этой (новой) модели, вот только когда она дойдет до России и будет ли это рестайлинг, а не очередная копеечная модернизация с целью удорожания? Может наконец-то сделают ДХО, а не пародию которую наши умельцы приколхозили на 2 поколение уже много лет назад, да и веревочки в багажнике откидывающие спинки сидений заменят на что-то более современное (дерни за веревочку сидушка и откроется) и вернут телескопические стойки в багажник, ну и с ЭГУРом разбирутся, вернут V6, тогда возможно автомобиль станет интересным, а так, среднее авто за большую стоимость с недешевым ТО, ну ни как не бизнес класс, это мое ИХМО
От Камри отличается вентиляцией сидений,круговыми камерами,датчиком слепых зон,более лучшим дисплеем на приборках,экран основной поярче. Чуть мягче при движении. Вариатор хорош,если бы не его дурная слава. Конечно они говорят,что его доработали,но веры мало….При одинаковых движках чуть быстрее набирает скорость и без закусований,но на то он и вариатор. Камера заднего вида с омывателем,что конечно хорошая плюшка для нашей грязи. И сиденья ,разработанные НАСА, тоже чуть лучше. Вот что на мой дилетанский взгляд отметил по отличиям. Всё это чуть лучше,чуть удобнее,чуть красивее. Теперь надо решить перевешивает ли эти "чуть" завоёванную популярность Камри на нашем рынке,её минимальное удешевленье на вторичке и самую быструю продоваемость… Задний ряд сидений у Камри лучше,всётаки "членовоз",больше функционала в подлокотнике напихали,что тоже приятно.
От Камри отличается вентиляцией сидений,круговыми камерами,датчиком слепых зон,более лучшим дисплеем на приборках,экран основной поярче. Чуть мягче при движении. Вариатор хорош,если бы не его дурная слава. Конечно они говорят,что его доработали,но веры мало….При одинаковых движках чуть быстрее набирает скорость и без закусований,но на то он и вариатор. Камера заднего вида с омывателем,что конечно хорошая плюшка для нашей грязи. И сиденья ,разработанные НАСА, тоже чуть лучше. Вот что на мой дилетанский взгляд отметил по отличиям. Всё это чуть лучше,чуть удобнее,чуть красивее. Теперь надо решить перевешивает ли эти "чуть" завоёванную популярность Камри на нашем рынке,её минимальное удешевленье на вторичке и самую быструю продоваемость… Задний ряд сидений у Камри лучше,всётаки "членовоз",больше функционала в подлокотнике напихали,что тоже приятно.
Камри тоже не идеал (про новую ничего не знаю не ездил), я рассматриваю как бизнес класс, и замены 2 поколения на 3, отсюда и требования. Если же нужна большая машина и нравится дизайн, бери не пожалеешь. Про дурную славу вариатора, это от дурной головы, уже вторая машина на вариаторе, у меня проблемы с др.коробками после варика. Варик боится резкого начала движения ( с пробуксовкой), буксования на месте, но это не любит и автомат, но автомат более устойчив к таким вещам, в остальном вещь шикарная, тронулся плавно наступил и как самолет полетел, без рывков. В новой мне показалось, что в результате перенастройки появилась боле длительная реакция (тупит), но это субъективно, возможно из-за движка, так как V6 крутит и ровнее и запас мощности поболее, чем рядная 4.
Сколько наездили на варике? Проблеммы начинаются после 150 т. Согласен,что варик гораздо комфортней. Так какую — " бери не пожалеешь" ? Они обе большие,красивый дизайн и обе бизнес класс.
До 150 не доезжал, пробег на 1 Тиане 2 поколения 60 т., на сегодняшней 45т, в принципе с пробегом 150 т. это авто 4-5 лет эксплуатации, а после 5 лет начинаются проблемы не только с вариком, хотя 1 проданная бегает и пробег в районе 130 тыс. Про бизнес класс Тианы уже писал, не дотягивает она до него (это не только мое ИХМО, а многих знакомых), поэтому и практически не используют как членовозы, неплохой середнячек с претензией на бизнес класс, единственно чем выигрывает, это тем что за рулем Тианы никто не подумает что вы не владелец, а служебный водитель, т.к. Камри в Москве используется в основном как членовозки, и не понятно то ли служебная, то ли личная. Камри тише, солидней и ликвиднее, Тиана в новом кузове что то среднее между спортом и классикой (мне такой вариант не совсем нравится предпочитаю либо спорт, либо классику), шумнее и не так ликвидна, по качеству сборки примерно одинаковы, используемые материалы в Камри покачественнее (субъективно) рулятся примерно тоже одинаково на хорошей резине, детских болезней у Камри меньше и бренд выше, но содержание дороже (КАСКО как на Мерс или Мазду 6), угоняемость тоже в разы выше. Тиана это модель, материалы и технологии 9-11 года, Камри посвежее. Вообще Ниссан в японии — это народная марка, но никак не премиум или бизнес классс, хотя как мне кажется честно старается туда попасть
Ответы (6)
Новую Теану видел — понравилась больше, чем Камри. Но тут нужно ориентироваться на свои желания. Если сравнить Теану в предыдущем кузове и новую Камри, но Камри будет лучше, а вот если новую теану, то она лучше.
новая теана просто красавица, думаю она будет лучше, чем Камри.
в новой теане получше материалы отделки, и дизайн тоже. камри немного устаревшая, хотя вышла обновленная версия — ее я не видел.
В конце ноября будет во всех салонах. Говорят,что от старой мало отличий,хотя сам тоже не видел.
Согласен. У Теаны ещё чуть плюшек побольше. Вентиляция сидений,датчик слепых зон и т.д. Пугает вариатор,хотя их уже все ставят и Митцубиси и таже Тойота,но слава всеже есть дурная.
Не забывайте, что Тойота Камри это бестселлер в своем классе и не просто так
Поэтому и задал вопрос,что бы сравнить с помощью опытных форумчан. Но видать активность низкая и не очень хотят комментить. Может вопрос уже всем надоел,типо сам разбирайся…..
Владею Теаной 2 второго поколения, недавно брал новую 2,5 на покатушки хотел поменять, в сравнении плюсов нет, если и брать то 3, 5, но менять второго поколения на 3 не стал, разочаровала. Вообще Нисссан стал "мутить", пытаясь выдать машину 12 г. выпуска для американского рынка за новую разработку просто поменяв шилдик, и оставив все детские болезни.
А какие именно детские болезни Вы имеете ввиду? Вышла новая Камри и сразу образовалась очередь на тест. Тойота в комплектации престиж ,2,5 двигатель за 1382000. Есть 3,5 в люксе за 1519000 плюс доплата за металик 14000. Никаких скидок,очередь в два месяца. Ажиотаж….Это либо из-за страха в поднятии цен в связи с баксом,либо Камри супер машина. Менеджер говорит,что за неделю набили план за два месяца. Как пирожки разлетаются! Неужели это из-за престижа Тойоты? Он наверное просто дутый. Каждый старается купить себе "членовоз" и этим выделиться. Или это всётаки качество Камри? Теана по некоторым показателям лучше.
Я конечно не безрукий и могу сделать многое сам, но авто свыше миллиона в котором багажник сделан как в бюджетном авто меня например раздражает, с левой стороны под капотом сэкономлено на копеечной уплотнительной резинке, после мойки вся электроника залита водой, ЭГУР гудит как в ЗИЛ 130 (кто знает тот поймет) шумка может и усилена, но я не заметил, на средних оборотах 4 рядник слышно в салоне погромче чем в моей, и звук ну никак не благородный, аля Москвич 412. При разгоне вообще создалось впечатление что двигатель ездит сам, а машина не успевает за движком. Вся подсветка на обыкновенных лампочках (и это в машине 2014 г.) Про новую Камри не скажу, но в предыдущей салон отделан качественнее , хотя и ляписто, была у меня 5 лет назад меня устраивала, но в связи с существенным пробегом пришлось поменять, пересел на Ниссан, нравился он мне, теперь же разочаровал. Лично у меня через 2 часа поездки сложилось впечатление что сижу в корейце, причем не самого высокого уровня. По моему Тиана перешла в класс Д и то с большой натяжкой, в таком случае и ценник должен быть на уровне класса Д. Расход от 2 поколения практически не отличим, мне показалось обыкновенный маркетинговый ход, правда кнопку эко добавили, но с ней ехать напряг, поэтому не пользовался (видимо не привык просто, постоянно забывал выключать), по мне автоматическая система отключения цилиндров на холостом ходу предпочтительней. Салон — это сэндвич из твердого и мягкого пластика, центральный тоннель живет сам по себе, видимо просто впихнули между сидушками и забыли прикрутить, краска такая же г …., как и на второй Тиане. Как первая машина такого класса наверное устроит, но менять свою не стал нет смысла, по мне (новая Тиана) стала просто еще одним корейцем на рынке. Рекомендовал 3,5, тот хоть звучит как-то по взрослому, но ценник и расход уже из другой области, и совсем не бюджетный.
Спасибо. Достаточно подробно и со знанием вопроса.
Пожалуйста, рад был помочь, сам страдаю муками выбора, подходит время замены. Японцы объявили что в 16 г. уже будет рестайлинг этой (новой) модели, вот только когда она дойдет до России и будет ли это рестайлинг, а не очередная копеечная модернизация с целью удорожания? Может наконец-то сделают ДХО, а не пародию которую наши умельцы приколхозили на 2 поколение уже много лет назад, да и веревочки в багажнике откидывающие спинки сидений заменят на что-то более современное (дерни за веревочку сидушка и откроется) и вернут телескопические стойки в багажник, ну и с ЭГУРом разбирутся, вернут V6, тогда возможно автомобиль станет интересным, а так, среднее авто за большую стоимость с недешевым ТО, ну ни как не бизнес класс, это мое ИХМО
От Камри отличается вентиляцией сидений,круговыми камерами,датчиком слепых зон,более лучшим дисплеем на приборках,экран основной поярче. Чуть мягче при движении. Вариатор хорош,если бы не его дурная слава. Конечно они говорят,что его доработали,но веры мало….При одинаковых движках чуть быстрее набирает скорость и без закусований,но на то он и вариатор. Камера заднего вида с омывателем,что конечно хорошая плюшка для нашей грязи. И сиденья ,разработанные НАСА, тоже чуть лучше. Вот что на мой дилетанский взгляд отметил по отличиям. Всё это чуть лучше,чуть удобнее,чуть красивее. Теперь надо решить перевешивает ли эти "чуть" завоёванную популярность Камри на нашем рынке,её минимальное удешевленье на вторичке и самую быструю продоваемость… Задний ряд сидений у Камри лучше,всётаки "членовоз",больше функционала в подлокотнике напихали,что тоже приятно.
От Камри отличается вентиляцией сидений,круговыми камерами,датчиком слепых зон,более лучшим дисплеем на приборках,экран основной поярче. Чуть мягче при движении. Вариатор хорош,если бы не его дурная слава. Конечно они говорят,что его доработали,но веры мало….При одинаковых движках чуть быстрее набирает скорость и без закусований,но на то он и вариатор. Камера заднего вида с омывателем,что конечно хорошая плюшка для нашей грязи. И сиденья ,разработанные НАСА, тоже чуть лучше. Вот что на мой дилетанский взгляд отметил по отличиям. Всё это чуть лучше,чуть удобнее,чуть красивее. Теперь надо решить перевешивает ли эти "чуть" завоёванную популярность Камри на нашем рынке,её минимальное удешевленье на вторичке и самую быструю продоваемость… Задний ряд сидений у Камри лучше,всётаки "членовоз",больше функционала в подлокотнике напихали,что тоже приятно.
Камри тоже не идеал (про новую ничего не знаю не ездил), я рассматриваю как бизнес класс, и замены 2 поколения на 3, отсюда и требования. Если же нужна большая машина и нравится дизайн, бери не пожалеешь. Про дурную славу вариатора, это от дурной головы, уже вторая машина на вариаторе, у меня проблемы с др.коробками после варика. Варик боится резкого начала движения ( с пробуксовкой), буксования на месте, но это не любит и автомат, но автомат более устойчив к таким вещам, в остальном вещь шикарная, тронулся плавно наступил и как самолет полетел, без рывков. В новой мне показалось, что в результате перенастройки появилась боле длительная реакция (тупит), но это субъективно, возможно из-за движка, так как V6 крутит и ровнее и запас мощности поболее, чем рядная 4.
Сколько наездили на варике? Проблеммы начинаются после 150 т. Согласен,что варик гораздо комфортней. Так какую — " бери не пожалеешь" ? Они обе большие,красивый дизайн и обе бизнес класс.
До 150 не доезжал, пробег на 1 Тиане 2 поколения 60 т., на сегодняшней 45т, в принципе с пробегом 150 т. это авто 4-5 лет эксплуатации, а после 5 лет начинаются проблемы не только с вариком, хотя 1 проданная бегает и пробег в районе 130 тыс. Про бизнес класс Тианы уже писал, не дотягивает она до него (это не только мое ИХМО, а многих знакомых), поэтому и практически не используют как членовозы, неплохой середнячек с претензией на бизнес класс, единственно чем выигрывает, это тем что за рулем Тианы никто не подумает что вы не владелец, а служебный водитель, т.к. Камри в Москве используется в основном как членовозки, и не понятно то ли служебная, то ли личная. Камри тише, солидней и ликвиднее, Тиана в новом кузове что то среднее между спортом и классикой (мне такой вариант не совсем нравится предпочитаю либо спорт, либо классику), шумнее и не так ликвидна, по качеству сборки примерно одинаковы, используемые материалы в Камри покачественнее (субъективно) рулятся примерно тоже одинаково на хорошей резине, детских болезней у Камри меньше и бренд выше, но содержание дороже (КАСКО как на Мерс или Мазду 6), угоняемость тоже в разы выше. Тиана это модель, материалы и технологии 9-11 года, Камри посвежее. Вообще Ниссан в японии — это народная марка, но никак не премиум или бизнес классс, хотя как мне кажется честно старается туда попасть
Спасибо! Дождусь тест драйва и буду решать.
Берите Камри не прогадаете