Skoda Octavia 2.0 TSI — какой двигатель и коробка?
Здравствуйте, расскажите пожалуйста о двигателем 2.0 литра TSI на роботе, которые начали устанавливать на новую Октавию. В чем их фишка, преимущества и недостатки?
Это рядный четырехцилиндровый тубодвигатель серии EA888 gen3B 2.0 TSI с индексом DKZA. Мощность — 190 сил, крутящий момент — 320 Hm.
Турбина IHI IS20, которая может создавать давление в 1,4 бар.
Мотор работает по термодинамического циклу Миллера и высокую степень сжатия 11,65:1. Суть цикла — снижение расхода топлива и выброса углекислых газов.
Система управления двигателем ЭБУ — Bosch MG1.
Мотор также устанавливается на полноприводные версии Октавия, Volkswagen Arteon, Skoda Kodiaq для европы, Карок и некоторые модели Audi с поперечной установкой.
7-ступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями — это уменьшенный аналог топовой DSG DQ500. Также выдерживает неплохой крутящий момент, в частности, до 420 Hm. Считается одной из самых надежных и быстрых роботизированных трансмиссий.
Минусы — это отсутствие полного привода на Октавии А8 и цена, которая составляет примерно 2,5 миллиона рублей в хорошей комплектации.
В остальном машина пушка. С места до сотни ускорение занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость — 240 км/ч.
Для этой коробки и мотора легко можно применить чип-тюнинг Stage 1, что увеличит мощность, как минимум на 50 сил и 70-100 Hm крутящего момента. Да и Stage тоже легко подойдет, тут уже получится более серьезная прибавка мощности, но нужно будет поменять выпускную систему.
Ответы (1)
Это рядный четырехцилиндровый тубодвигатель серии EA888 gen3B 2.0 TSI с индексом DKZA. Мощность — 190 сил, крутящий момент — 320 Hm.
Турбина IHI IS20, которая может создавать давление в 1,4 бар.
Мотор работает по термодинамического циклу Миллера и высокую степень сжатия 11,65:1. Суть цикла — снижение расхода топлива и выброса углекислых газов.
Система управления двигателем ЭБУ — Bosch MG1.
Мотор также устанавливается на полноприводные версии Октавия, Volkswagen Arteon, Skoda Kodiaq для европы, Карок и некоторые модели Audi с поперечной установкой.
7-ступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями — это уменьшенный аналог топовой DSG DQ500. Также выдерживает неплохой крутящий момент, в частности, до 420 Hm. Считается одной из самых надежных и быстрых роботизированных трансмиссий.
Минусы — это отсутствие полного привода на Октавии А8 и цена, которая составляет примерно 2,5 миллиона рублей в хорошей комплектации.
В остальном машина пушка. С места до сотни ускорение занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость — 240 км/ч.
Для этой коробки и мотора легко можно применить чип-тюнинг Stage 1, что увеличит мощность, как минимум на 50 сил и 70-100 Hm крутящего момента. Да и Stage тоже легко подойдет, тут уже получится более серьезная прибавка мощности, но нужно будет поменять выпускную систему.
Stage 3 коробка DSG DQ381 выдержит тоже. Про Стейджи можно почитать здесь — https://avtoexperts.ru/article/stage-1-2-3-tyuning/
Skoda Octavia A8