Тут вариантов может быть несколько. Прежде всего, советуем осмотреть состояние патрубков системы охлаждения двигателя: бывает, что отслаивается изолента и блокирует патрубок, из-за чего и повышается температура. Также нужно проверить работу насоса системы охлаждения (помпы). Для этого открываем крышку расширительного бачка радиатора, жмем педаль газа. Если из расширительного бачка выплескивается охлаждающая жидкость, значит, помпа работает исправно, магистрали чистые. Если жидкость не выплескивается – вышел из строя насос либо засорились магистрали, вот потому и греется двигатель. В таком случае лучше всего сменить насос, предварительно прочистив все магистрали системы охлаждения двигателя. Еще один проблемный узел – термостат, который может открываться не полностью, и потому происходит сильный нагрев двигателя. Здесь выход только один – смена термостата.
Ответы (1)
Тут вариантов может быть несколько. Прежде всего, советуем осмотреть состояние патрубков системы охлаждения двигателя: бывает, что отслаивается изолента и блокирует патрубок, из-за чего и повышается температура. Также нужно проверить работу насоса системы охлаждения (помпы). Для этого открываем крышку расширительного бачка радиатора, жмем педаль газа. Если из расширительного бачка выплескивается охлаждающая жидкость, значит, помпа работает исправно, магистрали чистые. Если жидкость не выплескивается – вышел из строя насос либо засорились магистрали, вот потому и греется двигатель. В таком случае лучше всего сменить насос, предварительно прочистив все магистрали системы охлаждения двигателя. Еще один проблемный узел – термостат, который может открываться не полностью, и потому происходит сильный нагрев двигателя. Здесь выход только один – смена термостата.