Шкода Рапид Style 2017 г.в. стоит ли брать за такие деньги?

    Купил Шкода Рапид в декабре 2017г. Комплектация Stile, есть практически всё, включая камеру заднего вида, стоимость 900 000 р. механика. Порекомендовал товарищ, правда автомат, но на тест-драйве он не понравился, слишком он тупой при разгоне. Но хотел брать изначально Мицубиси аутлендер 12-13 гг. за эти же деньги на вариаторе, но не решился брать \"кота в мешке\". Теперь немного жалею, что повёлся на совет, просто долго не мог найти нормальный аутлендер, а цены на машины с 2018г. обещали пойти вверх. Хотя новая есть новая, но кажется, что переплатил сильно, тем более с каско, сигнализацией, тонировкой, чехлами и другими фишками вышла под 1 млн., а через три года наверно и за 700 тыс. не продам. Кто такую же машину брал за такие же деньги, есть ли сожаление от покупки?
    Ответить

    Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Если вы уже взяли машину, то зачем спрашивать и думать, а правильно ли сделал? Ездите и наслаждайтесь.
      в жизни нет — одного только верного решения, все решения — верны! это из курса менеджмента)

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      12.01.2018 в 18:40
    • ну за 900 К я бы подобрал себе шкоду октавию двух-трех годовалую в идеальном состоянии с турбированным мотором 1.4 TSI и DSG, либо на 1.6 MPI с автоматом. Плюс в хорошей комплектации.

      То есть вариантов б/у машин очень много классом выше и мощнее , и комфортнее. Но новая всегда лучше. Тут уж взяли и уверены и приятно, что никто раньше на ней не ездил

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      12.01.2018 в 18:41
      • Да, согласен. По этой логике я бы и аутлендера взял бы, как хотел, но просмотрев не один десяток машин, которые практически все крашенные, хоть один элемент, но это не главное, а главное, что нет гарантии, что не скрученный пробег и юридической чистоты. А шкоды б/у вообще не рассматривал, так как эти машины много используются для такси и попасть под такую тоже с скрученным пробегом очень не хотелось. Искал аутлендер строго у диллера — чтобы машина покупалась именно у него, обслуживалась именно у него, была сервисная книжка со всеми отметками ТО, пробег до 70 тыс. км. и сдалась по трейд-ин ему же. По цене от диллера ок. 900 тыс. Как ни странно за 4 месяца поисков не нашёл с такими требованиями ни одного в Питере!!! Говорят, перекупы такие уводят сразу, по этому не попасть на такой идеал. Шкода новая конечно хороша, но в голове сидит, что нужно наверно было ещё подождать и поискать.

        12.01.2018 в 18:56
        • взяли и взяли авто — я бы не стал заморачиваться, если уже сделал) через какое-то время, когда будете покупать следующую машину уже возможно по-другому сделаете.

          Аутлендер он и в обслуживании и в содержании выходил бы дороже! даже просто по расходу топлива больше, цены на осаго, и прочее) к тому же в новую машину точно вкладываться не придется, в отличии от б/у

          тем более рапид в максималке — это уже совсем другая машина, нежели в базовой версии

          Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
          12.01.2018 в 19:03
    • естественно, новая машина теряет в цене, а чем выше ее цена, тем больше потеряет. Но вы ведь не с целью продажи ее купили, не так ли?

      Здорово ведь иметь Рапид со всеми опциями, которые возможны.

      А так за миллион рублей из б/у авто можно много из чего выбрать: Камри 2012-13, Суперб, Октавия, Мазда 6 (3-го поколения) и так далее. Но если б/у, то действительно, не угадаешь, что с ними было и как, но все это проверяется в сервисе.

      ФольксМан Эксперт
      12.01.2018 в 18:46
      • Да, согласен. По этой логике я бы и аутлендера взял бы, как хотел, но просмотрев не один десяток машин, которые практически все крашенные, хоть один элемент, но это не главное, а главное, что нет гарантии, что не скрученный пробег и юридической чистоты. А шкоды б/у вообще не рассматривал, так как эти машины много используются для такси и попасть под такую тоже с скрученным пробегом очень не хотелось. Искал аутлендер строго у диллера — чтобы машина покупалась именно у него, обслуживалась именно у него, была сервисная книжка со всеми отметками ТО, пробег до 70 тыс. км. и сдалась по трейд-ин ему же. По цене от диллера ок. 900 тыс. Как ни странно за 4 месяца поисков не нашёл с такими требованиями ни одного в Питере!!! Говорят, перекупы такие уводят сразу, по этому не попасть на такой идеал. Шкода новая конечно хороша, но в голове сидит, что нужно наверно было ещё подождать и поискать.

        12.01.2018 в 19:07
    • вы лучше расскажите как вам машина, что нравится, что не нравится? плюсы и минусы. Лично мне Рапид нравится больше, чем солярис или рио, тем более эти авто стоят примерно столько же.

      Егор Черновой Эксперт Автомобили как страсть.
      12.01.2018 в 19:15
      • Нравится: управляемость, удобные кресла, много места в салоне для такой машины, большой багажник, маленький расход, хороший климат-контроль, доступ ко всем опциям удобный, хорошая смарт система, дисплей бортового компа, круиз ещё не пробовал, датчик дождя, света, камера заднего вида,.
        Не нравится: шумная, разгон слабый, хотя пока обкатка, под капот через щель летит грязь, поставил уплотнитель сам от 2108, дворники не поднять, капот мешает, рычаги педалей пластик, я просто в шоке, контур дверей какой то вырезанный вокруг средней стойки. Ну как то так.

        12.01.2018 в 20:17
    • Увы, цены сейчас на новые машины далеки от адекватных, поэтому если хочется именно новый автомобиль, то альтернатив особо нет. Разве что брать классом выше, но в бедной комплектации. А так нормальный авто для своего сегмента, двигателя ей хватает. Важно понимать, что это не гонка ни разу. Из минусов — новый мотор склонен к жору масла, а панель из жесткого пластика, впрочем как и у одноклассников. Это бюджетный автомобиль и требовать от него премиальности не стоит.

      Самое главное — автомобиль уже куплен и рассуждения, что можно было бы купить за ту же сумму бессмысленны. Вариантов действительно много, но Вы купили новое авто и в этом есть несомненные плюсы. А так любой новый автомобиль (за исключением отдельных коллекционных) менее или более теряет в цене, практически сразу после выезда из автосалона. Чтобы остаться в плюсе надо долго искать б/у машину в идеале, преимущественно из ликвидных моделей и то плюс от продажи будет спорный (если планируете какое-то время поездить, не продавая сразу), т.к. такие вещи как регистрационные действия, ОСАГО, расходы на бензин и ТО идут в расходы. Я лично потратил 3 недели на поиски нужного мне автомобиля в достойном состоянии и за хорошие деньги, т.к. таких же "искателей" на просторах сети огромное количество и многие этим зарабатывают, поэтому процесс сложный.

      Пластиковых педалей бояться точно не стоит, они ставятся уже не один десяток лет и никаких проблем с ними не возникает. Ходовая часть автомобиля простая и надежная. Отдельный показатель, что эти машины успешно работают в такси. Тем более Ваша на гарантии. Катайтесь в свое удовольствие, отъездите гарантию тогда можно будет задуматься и о продаже, если надоест.

      13.01.2018 в 03:24
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль