В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, устанавливаемую на Каптиву с 2011 года рекомендуется заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron 6, например Mobil Dexron 6 или оригинальный от GM.
В пятиступенчатую АКПП, которая устанавливалась на дорестайлинговые Каптивы до 2011 года рекомендуется заливать MOBIL ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV.
Для замены нужно купить около 8 литров масла и менять по два раза методом частичной замены. Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.
Замена своими руками происходит следующим образом:
1) заехав на подъемник или смотровую яму, снимаем поддон ДВС, находим сливную пробку и контрольную пробку АКПП, откручиваем их, подставив тару для слива жидкости — из сливного отверстия потечет жидкость.
2) Когда стечет вся жидкость с помощью шприца или насоса перекачки масла заливаем новое масло через контрольное-заливное отверстие.
3) заливаем пока не польется масло, далее заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе, и потом проверяем уровень и доливаем.
4) закручиваем пробки, ставим поддон на место.
Данную процедуру нужно повторить приблизительно через 400-500 км пробега. Вот и частичная замена масла в коробке автомат.
снимаем защиту двигателя
сливная пробка АКПП
сливаем масло
заливаем масло
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, устанавливаемую на Каптиву с 2011 года рекомендуется заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron 6, например Mobil Dexron 6 или оригинальный от GM.
В пятиступенчатую АКПП, которая устанавливалась на дорестайлинговые Каптивы до 2011 года рекомендуется заливать MOBIL ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV.
Для замены нужно купить около 8 литров масла и менять по два раза методом частичной замены. Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.
Замена своими руками происходит следующим образом:
1) заехав на подъемник или смотровую яму, снимаем поддон ДВС, находим сливную пробку и контрольную пробку АКПП, откручиваем их, подставив тару для слива жидкости — из сливного отверстия потечет жидкость.
2) Когда стечет вся жидкость с помощью шприца или насоса перекачки масла заливаем новое масло через контрольное-заливное отверстие.
3) заливаем пока не польется масло, далее заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе, и потом проверяем уровень и доливаем.
4) закручиваем пробки, ставим поддон на место.
Данную процедуру нужно повторить приблизительно через 400-500 км пробега. Вот и частичная замена масла в коробке автомат.
снимаем защиту двигателя
сливная пробка АКПП
сливаем масло
заливаем масло