Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?

    Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?
    Ответить

    Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Из плюсов дастера с любым мотором — высокий клиренс, просторный салон, надежность конструкции, двигателя, тех-элементов и так далее.

      минусы авто с таким мотором: расход топлива по городу не меньше 15 литров, зимой 17-18 может быть.

      если с целью сэкономить, то можно поставить газо-баллонное оборудование, тогда топливо дешевле будет)

      и если брать, то лучше на механике — она там 6-ступенчатая, тяги больше и расход меньше, чем на автомате.

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      20.07.2018 в 12:57
    • Под капотом данного автомобиля установлен 16-клапанный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. Мощность в 143 силы появилась после лета 2015 года, раньше, данный мотор выдавал 135 сил.

      Кодовое название ДВС — F4R.

      Старая версия мотора вписывалась под экологические нормы ЕВРО-4, а новая 143-сильная уже под ЕВРО-5.

      Крутящий момент — 195 Нм при 4000 об/мин.

      Данный мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой TL8 , так и 4-ступенчатым автоматом DP2/DP8

      С механикой, конечно Дастер динамичнее и экономичнее, чем с автоматом, тем более таким устаревшим.

      Привод газораспределительного механизма — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега. При обрыве ремня — клапана загибает, так что важно проверять данный узел на исправность.

      Если во время менять масло в двигателе, а также следить, в целом, за состоянием машины, то и ДВС прослужит долго без капитального ремонта. Ресурс F4R может составить более 300 000 км.

      Масло в него рекомендуется заливать ELF 900 SXR 5W30, Elf 5W40.

      Заправочный объем — 5,4-5,5 литра. Менять лучше каждые 10-12 тысяч км пробега, хоть по регламенту рекомендуют каждые 15 000 км.

      Контрактный двигатель F4R

      Контрактный двигатель F4R

      Ремень ГРМ F4R

      Ремень ГРМ F4R

      Под капотом Дастера с двигателем 2.0 F4R

      Под капотом Дастера с двигателем 2.0 F4R

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      20.07.2018 в 14:22
    • Если динамика не нужна и есть рядом нормальная заправка я бы смотрел дизель. Мощность двухлитрового нормальная, момента хватает. Расход на трассе 8,5 на 100 при скорости 100 км/ч. Зимой при коротких поездках до 14 литров по городу (до работы 4 км езды всего)

      после 120 000 км пробега в движке бывают проблемы, залегают кольца. происходит из-за езды на 92-ом бензине

      т. е. это не шибко пролблемный агрегат в целом, но очень жрущий

      20.07.2018 в 15:50
    • Старый и проверенный атмосферный двигатель. о надежности и думать не стоит, главное менять масло и заливать хорошее топливо.

    • Год проездили на 4вд, бензин,механика Существенных проблем нет. Расход на переднем приводе при крейсерской скорости получался 7,5 л на 100 км. Зимой на авто 11,5 л. На 100 км. Все работает исправно. Комплектация Дакар, брал в салоне новый. В целом доволен. Изначально отклеивались пластиковые накладки на передних крыльях, обращался в салон. Хороший автомобиль за свои деньги. В апреле прошлого года он стоил 953000 руб. В день покупки подорожал на 50000 руб., Но мне продали без наценки.
      П. Николай, Новосибирск.

      14.04.2019 в 18:17
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль