Почему при наборе скорости под капотом происходит завывание?
Ягуар XF 2014 г.в., 2.0, бензин. При наборе скорости где-то под капотом происходит завывание. При постоянных оборотах оно отсутствует и при сбросе оборотов также завывание исчезает. На холостых даю обороты - завывание отсутствует, только в движении. Думаю на турбину, хотя она прошла всего 5 т.км.
Ответы (4)
Сделайте диагностику)
Диагностика показывает только отказы, а не предпосылки к ним. В данном случае ошибок нет. Никаких сбоев не обнаружено. Завывает подшипник турбины, как выяснилось теперь. Это значит, что он скоро крякнет, вот тогда и будет ошибка по диагностике. Но я до такого доводить не собираюсь.
Заедьте в сервис, туда где меняли турбину, еще раз проверьте. Кроме турбины возможно это подшипник компрессора кондиционера, или подшипник натяжного ролика. Проверьте навесное оборудование.
Заехал — дохнет подшипник турбины, пока медленно, но неумолимо.Старую турбину отдал в капиталку, получу обратно и заменю. Завывает не хуже полицейской сирены, выматывая нервы.
завывать может и обмотка генератора
Отвечаю как квалифицированный электромеханик — обмотка генератора завывать не может, может гудеть обмотка трансформатора. В генераторе могут издавать какой-либо шум только подшипники.
Есть шанс, что не всё так страшно и все дело просто в износе деталей двигателя, в этом случае можно просто добавить антифрикционную присадку хорошую и вопрос решится. Я например использую Ликви Моли на основе микрокерамики, двигатель работает мягко без посторонних звуков.
Проблема найдена — завывает турбина. Пока работает, но при первой же возможности заменю на откапиталенную.