Болезни Фольксваген Поло седан
1)как победить стук на холодном на поло седан?(2011г,в) пробег 80000 стук всё дольше!гарантии нет ,2) сползает лак с заднего бампера и с двери надо, целиком элемент красить? уже 3 раз начинает гнать масло из под картера ,ставят на герметик 20000 побег и заново это что болезнь?
Ответы (1)
стук это зазор, а зазор это износ, нужно чтобы мотористы определились со стуком, если это конечно не стук гидрокомпенсаторов, просто не указано, что за стук и откуда он исходит. Так как если это шатун "проснулся", то простучит шейку и будут серьезные проблемы. Со стуком лучше вообще не ездить, пока не узнали его природу.
Нужно попутно проверить компрессию и вентиляцию картера, так как просто так герметик "рвать" не будет. Есть фирмы, специализируюшиеся на подкраске фрагментами по особой технологии перехода