Совсем не обязательно. При переходе с зимней резины на летнюю и наоборот всегда меняется акустика в салоне, и зависит это от многих факторов. Состав резиновой смеси, так называемый «компаунд», для летних шин более жесткий и создает на дороге больше шума. Зимняя резина более мягкая и поэтому шумит меньше. Но это при прочих равных условиях.
Рисунок протектора на зимней резине глубже, чем на летней, а значит шума создает больше.
Наличие усиленного каркаса делает шину более жесткой, а значит более шумной даже на грунтовой дороге, а шипы конечно же, добавляют шумности зимней резине.
Некачественное сырье, которое часто характеризует дешевую резину, снижает эксплуатационные качества резины в целом и увеличивает ее шумность на дороге.
Но если вы заметили, что шины, которые вы эксплуатируете не первый сезон, вдруг после замены «давят на уши” больше привычного, то стоит проверить установленное в них давление. Часто на шиномонтаже мастера «от души» перекачивают колеса, что и становится причиной дополнительного шума при движении. Рекомендованное давление в колесах автомобиля можно найти в инструкции по эксплуатации или на самом авто. Информацию размещают на наклейках на крышке топливного бака, в бардачке или на стойке двери.
Ответы (1)
Совсем не обязательно. При переходе с зимней резины на летнюю и наоборот всегда меняется акустика в салоне, и зависит это от многих факторов. Состав резиновой смеси, так называемый «компаунд», для летних шин более жесткий и создает на дороге больше шума. Зимняя резина более мягкая и поэтому шумит меньше. Но это при прочих равных условиях.
Рисунок протектора на зимней резине глубже, чем на летней, а значит шума создает больше.
Наличие усиленного каркаса делает шину более жесткой, а значит более шумной даже на грунтовой дороге, а шипы конечно же, добавляют шумности зимней резине.
Некачественное сырье, которое часто характеризует дешевую резину, снижает эксплуатационные качества резины в целом и увеличивает ее шумность на дороге.
Но если вы заметили, что шины, которые вы эксплуатируете не первый сезон, вдруг после замены «давят на уши” больше привычного, то стоит проверить установленное в них давление. Часто на шиномонтаже мастера «от души» перекачивают колеса, что и становится причиной дополнительного шума при движении. Рекомендованное давление в колесах автомобиля можно найти в инструкции по эксплуатации или на самом авто. Информацию размещают на наклейках на крышке топливного бака, в бардачке или на стойке двери.
Отличия в летней и зимней резине
Давление в шинах