Посмотрел этот автомобиль на фотках и каталогах, и вопрос возник, вроде автомобиль не внедорожник и не суперседан, а стоит от 1,6 млн. Что в нем такого крутого?
Крутое заключается в том, что автомобиль относится к бизнес-классу. И давайте пройдемся по оснащению и оборудованию. За 1 599 000 рублей вы получаете богатейшую комплектацию, в которую входят — восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система мониторинга слепых зон с камерой в правом наружном зеркале, двухзонный климат, кожаный салон, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовыелегкосплавные диски, электропривод передних сидений, кресло с памятью, датчик света, камера заднего вида, систему Hands Free Bluetooth, круиз-контроль, электрозеркала, ксеноновые фары и аудиосистема с шестью динамиками.
Ну и плюс 2,4-литровый 190сильный мотор, пятиступенчатый автомат, 205 ммовый дорожный просвет. Правда за 1,6 млн рублей только передний привод. Вообщем, думаю, что автомобиль оправдывает свою цену, по крайней мере на первый взгляд.
Обновленный Crosstour
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Кросстур дорогой? :о Да ну на!.. Он новый стоил как Хайлендер. У них почти одинаковые габариты (Кросстур больше), тип трансмиссии, мощность и объём двигателя, одинаковые ощущения от драйва… Да вот беда — на вторичном рынке Хайлендер уходит как горячий пирожок на 200-300 тысяч дороже чем Кросстур который, даже дешевле, продаётся месяцами… :’( Эхэх.. ((
Ответы (2)
Крутое заключается в том, что автомобиль относится к бизнес-классу. И давайте пройдемся по оснащению и оборудованию. За 1 599 000 рублей вы получаете богатейшую комплектацию, в которую входят — восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система мониторинга слепых зон с камерой в правом наружном зеркале, двухзонный климат, кожаный салон, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовыелегкосплавные диски, электропривод передних сидений, кресло с памятью, датчик света, камера заднего вида, систему Hands Free Bluetooth, круиз-контроль, электрозеркала, ксеноновые фары и аудиосистема с шестью динамиками.
Ну и плюс 2,4-литровый 190сильный мотор, пятиступенчатый автомат, 205 ммовый дорожный просвет. Правда за 1,6 млн рублей только передний привод. Вообщем, думаю, что автомобиль оправдывает свою цену, по крайней мере на первый взгляд.
Обновленный Crosstour
Кросстур дорогой? :о
Да ну на!.. Он новый стоил как Хайлендер. У них почти одинаковые габариты (Кросстур больше), тип трансмиссии, мощность и объём двигателя, одинаковые ощущения от драйва…
Да вот беда — на вторичном рынке Хайлендер уходит как горячий пирожок на 200-300 тысяч дороже чем Кросстур который, даже дешевле, продаётся месяцами… :’(
Эхэх.. ((