Компания Honda рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости в модели Кросстур каждые 45 000 км пробега. Жидкость — естественно, фирменная ATF DW1 — необходимый объем — 3,1 литра. Также можно приобретать масла других фирм-производителей, которых нынче на рынке предостаточно — выбрать всегда можно.
1. Во всех Акпп Хонда есть внутренний фильтр, он не сменный, меняется только при ремонте коробки — не лоханитесь, не купите его, он не дёшев. На некоторых коробках (не на всех) есть дополнителый наружный фильтр, но конкретно о вашем случае вам скажут только в сервисе. 2. Масло идёт только Хондовское Z-1 или DW1. Z-1 погуще (лично я лью его и своим клиентам рекомендую лить его), DW1 пожиже. 3. Хонда рекомендует через 45 тысяч замену, я рекомендую через 30, не реже. 4. Меняется только "частичной" заменой. Замена через "аппарат полной замены" чревата отслоениями которые в итоге забьют каналы гидроблока. Я лично делаю частичную замену по два раза через 100-200 км. 5. В Кросстуре на одну частичную замену уходит ровно 4 литров в 4wd и 3 литра с небольшим в 2wd 6. Масло в Акпп в Хонда оригинал очень дорогое. Не сочтите за рекламу, но однажды попробовав аналог Yokki ATF Z-1, на нем и остановился, в два раза дешевле оригинала на синтетической основе в отличии от оригинальной полусинтетики (Хонда декларирует, что её масло минералка, но лукавит, минералок на рынке давно нет ), смешивается с оригиналом. Кстати можете спокойно доливать z1 в dw1 и наоборот, что бы на форумах не писали по этому поводу иксперды. P.S. Ну и что бы мои слова не звучали голословно как у икспердов — я первую половину жизни в автомобилестроении, последние 11 лет владелец автосервиса. И под жопой сейчас именно кросстур. Удачи! ПыСы ещё раз. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ХОНДЕ УРОВЕНЬ МАСЛА АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Ответы (2)
Компания Honda рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости в модели Кросстур каждые 45 000 км пробега. Жидкость — естественно, фирменная ATF DW1 — необходимый объем — 3,1 литра. Также можно приобретать масла других фирм-производителей, которых нынче на рынке предостаточно — выбрать всегда можно.
1. Во всех Акпп Хонда есть внутренний фильтр, он не сменный, меняется только при ремонте коробки — не лоханитесь, не купите его, он не дёшев. На некоторых коробках (не на всех) есть дополнителый наружный фильтр, но конкретно о вашем случае вам скажут только в сервисе.
2. Масло идёт только Хондовское Z-1 или DW1. Z-1 погуще (лично я лью его и своим клиентам рекомендую лить его), DW1 пожиже.
3. Хонда рекомендует через 45 тысяч замену, я рекомендую через 30, не реже.
4. Меняется только "частичной" заменой. Замена через "аппарат полной замены" чревата отслоениями которые в итоге забьют каналы гидроблока. Я лично делаю частичную замену по два раза через 100-200 км.
5. В Кросстуре на одну частичную замену уходит ровно 4 литров в 4wd и 3 литра с небольшим в 2wd
6. Масло в Акпп в Хонда оригинал очень дорогое. Не сочтите за рекламу, но однажды попробовав аналог Yokki ATF Z-1, на нем и остановился, в два раза дешевле оригинала на синтетической основе в отличии от оригинальной полусинтетики (Хонда декларирует, что её масло минералка, но лукавит, минералок на рынке давно нет ), смешивается с оригиналом. Кстати можете спокойно доливать z1 в dw1 и наоборот, что бы на форумах не писали по этому поводу иксперды.
P.S. Ну и что бы мои слова не звучали голословно как у икспердов — я первую половину жизни в автомобилестроении, последние 11 лет владелец автосервиса. И под жопой сейчас именно кросстур.
Удачи!
ПыСы ещё раз. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ХОНДЕ УРОВЕНЬ МАСЛА АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.