Почему двигатель 1UZ-FE так часто ставят на разные авто, кроме Toyota?
Всем привет) Заметил, что даже на Газели или УАЗики устанавливают двигатель 1UZ-FE, почему так происходит? Неужели его так легко поставить на любой автомобиль и почему именно он? Заранее спасибо всем)
Ответы (2)
1UZ-FE часто свапают (устанавливают на разные авто), потому что это тот мотор, у которого сложно найти недостатки или слабые места. Да, он расходует не мало топлива — 15 литров в среднем, обходится чуть дороже в обслуживании, так как там 8 цилиндров и соответственно 8 свечей зажигания, там ремень ГРМ, который нужно менять каждые 100 000 км пробега. Но все это никак не затмевает его преимущества — высокая мощность — от 256 л.с., до 300 л.с., в зависимости от модификации, простота в обслуживании и эксплуатации.
Для справки. Двигатель 1UZ-FE имеет объем 4,0 литра, выдает от 256 до 300 л.с. Восемь цилиндров под углов развала 90 градусов — V8. Впрыск топлива — распределенный. В приводе ГРМ стоит ремень. Блок цилиндров алюминиевый, но с чугунными гильзами, значит их можно расточить в случае капитального ремонта.
Еще один фактор, почему его часто свапают, потому что его можно купить на вторичном рынке контрактных моторов. Также кроме него ставят моторы серии JZ — 1JZ, 2JZ.
Сейчас мотор 1UZ-FE стоит примерно 70-80 000 рублей. На фото можно увидеть, как этот мотор установили на ГАЗ Волга и УАЗ Патриот. Изначально он ставился на Toyota Crown, Aristo, Soarer, Lexus GS 400 и LS400 — это было с 1990 по 2002 годы.
1UZ-FE
1UZ-FE ГАЗ Волга
1UZ-FE УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
СПасибо)
Нет, любой неродной мотор установить достаточно сложно, потому что нужно будет креативить по части технических решений. У 1UZ-FE есть же ряд премиуществ, он очень надежный, мощный и умеренно стоит на вторичном рынке. Так что выбор для многих очевиден.
Спасибо)