Благодарю. Попробую,отпишу. Сегодня утром завел вроде как нормально на холодную,даже не плавали. А позже завел 1200-1300 почему то держат на прогретом,на холодную все прекрасно.Поеду возьму датчик
Ещё возможно, что у Вас засорились форсунки, нужно промыть. Можно сделать стендовую промывку, можно справиться специальным средством. На мой взгляд второй вариант и дешевле и проще, но тут важно, чтобы средство не навредило двигателю и мыло хорошо, поэтому нужно не экономить и покупать качественное — я пользуюсь Ликви Моли для очистки системы подачи топлива — моет очень хорошо, проблем не создает и их есть несколько вариантов.
Заменил датчик ДМРВ, попробовал снял с десятки, и обороты упали 900-950 плавать стали еле заметно. Парень который делала диагностику тоже посоветовал промыть форсунки. Сей час под собираю инфу как это делается и буду пробовать.
Ответы (2)
Датчик положения дроссельной заслонки проверьте — https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-i-zamenit-datchik-polozheniya-drossel-noj-zaslonki/
ДПДЗ
Благодарю. Попробую,отпишу. Сегодня утром завел вроде как нормально на холодную,даже не плавали. А позже завел 1200-1300 почему то держат на прогретом,на холодную все прекрасно.Поеду возьму датчик
Ещё возможно, что у Вас засорились форсунки, нужно промыть. Можно сделать стендовую промывку, можно справиться специальным средством. На мой взгляд второй вариант и дешевле и проще, но тут важно, чтобы средство не навредило двигателю и мыло хорошо, поэтому нужно не экономить и покупать качественное — я пользуюсь Ликви Моли для очистки системы подачи топлива — моет очень хорошо, проблем не создает и их есть несколько вариантов.
Заменил датчик ДМРВ, попробовал снял с десятки, и обороты упали 900-950 плавать стали еле заметно. Парень который делала диагностику тоже посоветовал промыть форсунки. Сей час под собираю инфу как это делается и буду пробовать.