техническое обслуживание автомобилей недешевое дело, ну а если дело касается такие автомобилей, как Mercedes-Benz, то там цена увеличивается прилично, а еще если это Гелендваген )
Вот например, человек на драйве2 выкладывал фотографии ценника планового ТО (смена масла, фильтров + заменe свечей и ремня компрессора на 75 000 км пробега. Там вышло — 42 000 рублей.
Цена зависит от уровня этого ТО — то есть пробега, что нужно менять, в каком сервисе вы обслуживаетесь и так далее. Обычно модели 90-х годов обслуживаются самостоятельно в сервисах, а не у официальных дилеров. Так как цены очень высоки, особенно у Мерседесов
Если просто масло в моторе менять и фильтры, то больше 10 000 рублей при самостоятельной замене, а в СТО будет 30 000 р и выше. Дорого обслуживать гелендваген
Да вы гоните, масло с масляным фильтром поменять 500 рублей. Другое дело, что масло надо эпизодически в АКПП, мостах, раздатке менять, что шприцевать надо и т.п. И то на првоеренных сервисах даже с такими работами больше 10-15к уйти будет сложно
Ответы (5)
техническое обслуживание автомобилей недешевое дело, ну а если дело касается такие автомобилей, как Mercedes-Benz, то там цена увеличивается прилично, а еще если это Гелендваген )
Вот например, человек на драйве2 выкладывал фотографии ценника планового ТО (смена масла, фильтров + заменe свечей и ремня компрессора на 75 000 км пробега. Там вышло — 42 000 рублей.
На обычную машину вышло бы в 10 000 руб.
Цена зависит от уровня этого ТО — то есть пробега, что нужно менять, в каком сервисе вы обслуживаетесь и так далее. Обычно модели 90-х годов обслуживаются самостоятельно в сервисах, а не у официальных дилеров. Так как цены очень высоки, особенно у Мерседесов
на машине из девяностых там уж наверное много чего менять надо, и у всех в разное время
Если просто масло в моторе менять и фильтры, то больше 10 000 рублей при самостоятельной замене, а в СТО будет 30 000 р и выше. Дорого обслуживать гелендваген
Да вы гоните, масло с масляным фильтром поменять 500 рублей. Другое дело, что масло надо эпизодически в АКПП, мостах, раздатке менять, что шприцевать надо и т.п. И то на првоеренных сервисах даже с такими работами больше 10-15к уйти будет сложно