Стоит ли покупать Infiniti QX56 II-го поколения?
Здравствуйте,хочу взять себе машину Infiniti qx56 ii,подскажите пожалуйста,стоит ли своих денег этот выбор?(около 2млн.руб).Подскажите,как часто ломается (читал в интернете,пишут,что данный аппарат практически не ломается).Каков реальный расход топлива по городу и трассе?
И вообще,стоит ли брать данный автомобиль или можно за данный прайс взять что-то по лучше?
Может есть еще какие-то частые вопросы,то дополните их с ответами пожалуйста,ибо в этом не очень разбираюсь,беру данное авто как первую,и наверное на лет 10-15 машину.
Ответы (2)
Что-то лучше — очень пространный вопрос. Конечно есть автомобили в чем-то лучше за эти деньги, чем QX56, но в чем-то и хуже.
Если задаетесь вопросом, стоит ли брать, то не стоит. Эту машину нужно любить и покупать тогда, когда она западет в душу. Иначе смысла нет. Она большая, жрущая (расход 15-20 литров), налог больше 40 000 руб в год и прочие расходы.
Но и плюсы несомненные — высокая посадка, комфорт, уважение на дороге, большой багажник, проходимость и многое другое.
Почитайте о двигателе — https://avtoexperts.ru/question/kak-ustroen-dvigatel-5-6-infiniti-qx-56-i-80/
Как раз-таки,приведенные Вами плюсы мне и необходимы,в плане посадки,комфорта,большого багажника и хорошей проходимости.В плане "запала в душу" сказать ничего не могу,просто понравилась,но не прям запала)
По поводу налога и расхода я знаю,учитывал данные факты.Самый главный вопрос заключался в том,что много ли она требует ремонта при уходе,как за ребенком..
15-20 литров- это в режиме пенсионера или в древне глухой, сказочник!
Авто как авто, обслуживается в любом сервисе, масло каждые 7500 км, не более. Надёжный, но и покупать нужно не убитый, самая главная проблема, это поздно вырезанные катализаторы — более 100000 км и им настает кирдык от этого 2 цилиндра задних самыми первыми получают от катов пыль и на стенках цилиндров задиры, от чего начинается масложор, а потом и всем цилиндрам каюк, при покупке обязательно, смотреть эндоскопом цилиндры. Капитальный ремонт двигателя по сегодняшним ценам от 500000 р.
Следующая проблема это пневма, нужно смотреть задняя часть проседает или нет, если кулак не влазит между колесом и аркой то пневма травит, хорошо если компрессор его можно на ремонтный поменять около 25000 или новый с Алика за 15000 р. А вот если стойка это похуже, стойка от 50000 + прокачка системы, а это уже под 100000 с учётом жидкости.
Шины дорогие и т.к 22, под 100000 смена резины на новую.
В остальном только обслуживание масло и расходники. Главное брать не убитый двигатель, но эндоскоп может и не показать, но если есть масло в цилиндрах, капли и т.п., то стоит призадуматься, т.к жор нехилый на убитом двигателе под 1.5 литра на 1000 км.
При покупке сразу заметить толкатель ТНВД, да на двигателе стоит ТНВД, если толкатель давно не менялся то его может пробить особенно если двигатель жрет масло, а чтобы достать пробитый толкатель это всю переднюю часть авто под разбор, переднюю крышку и привод толкателя — это 100 000 руб, попадос, а сам толкатель стоит 2000 руб, поэтому лучше поменять.