вполне хороший автомобиль, но надо найти экземпляр в хорошем состоянии. Двигатель экотек известный многим, нетакой тяговитый, как tsi, но нормально. На деле турбоподхват есть.
А какой вопрос! ? машина нормальная, красивая, что по динамике то разгон — 10.2 с до первой сотни. В РФ можно купить только на 6-ступке автомат. Расход — 6,6 литра, на деле 10 и больше!
Могу сказать, что движка для города вполне хватает, шумоизоляция летит к чертям после первой зимы из-за того что все резинки уплотнительные охрупчиваются, становятся мягкими и бесформенными, музыка плохая, навигация глючит постоянно, постоянно шалит электроника, но с двигателем все отлично, заводится и в -25, автомат подтупливает и сильно почти секунду нужно на размышление. afl-фары очень хорошие, рекомендую, валкая в поворотах, но по езде вполне комфортная. очень большие передние стойки, из-за них почти ничего не видно и светофоров тоже.подвеска отличная. мягкая в городе и умеренно жесткая на трассе, ездил на астре до 207 км/ч.
Ничего плохого о машинке сказать не могу, за два года ни разу не подводила. Мотор тяговит, да разгон не очень, тяжёлая машинка слишком. А так очень хороший автомобиль
Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.
Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.
Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.
Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.
Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.
Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.
Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.
Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.
Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.
Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:
1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.
2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.
3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.
Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.
Братишка, извини конечно, но где ты видел на 1.4 расход на трассе 10 литров???, у меня пробег уже 150 с небольшим 130 км на трассе это максимум 8 литров!, город, если дерзко ездить то 10!, спокойно, 8-9!, а если по трассе ехать 100, то я в 6 могу легко уложиться!
Нормальная машина. Двигатель тяговит если 1.4Т на ручке. Автомат вообще лажа как говорит мой сосед у которого 1.6Т АТ Но как я понял 1.4Т на ручке уже не делают. Я продал ее. А в целом машина с ее известными болячками все таки хороша, мне она очень нравилась!
Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с. ,автомат 6 ст., космо ,навигация ,флекс райд, помощь праковки, премиум, зимний пакет ,эл.ст.тормоз, AFL, подогрев мидений ,руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л.с. передвигаешься шустро (от 1800 об\мин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости), двигатель бодрый ,турбина вещь (слесарь ОД сказал что одну !!!! турбину меняли по гарантии) ,много мест для вещей ,большой багажник, удобные кресла ,6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки — немцы одно слово! Очень добротно ,продуманно сделан. Управляемость отличная, тормоза на высоте. Расход город около 9,1 ,трасса 5,5-6,3. Всё от стиля езды зависит. Я за 23000 км. прошёл на среднем значении расхода 7,9 литров на сотню.
К сожалению двигатель 1.4 Turbo A14 net 140 сил не надежный! потому что из-за некачественного топлива начинается детонация, что в итоге создает детонацию, и разрушает поршни. Капитальный ремонт этого двигателя требуется после 100 000 км, очень многие владельцы уже его делали!
Полный бред! А14NET-Отличный двигатель, тяготитый, динамичный, экономный! 156000 пробег, и никаких ВООБЩЕ проблем!, турбина как часы! Заправляю только 95-ый, и масло оригинал каждые 10-12тыс.км.
почитайте в Сети истории на драйве2 — там полно таких случаев! обычно турбину меняют, но и капиталят достаточно часто! не все конечно — но случаи есть и не один.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Случаи бывают, я согласен, но они бывают со всеми двигателями! На Аппозиьных Субаровских и то, причём в них вообще каждую сотку лазить нужно! И кстати, хочу заметить что Опель реже всех отзывает машины по браку)
Ответы (13)
вполне хороший автомобиль, но надо найти экземпляр в хорошем состоянии. Двигатель экотек известный многим, нетакой тяговитый, как tsi, но нормально. На деле турбоподхват есть.
А какой вопрос! ? машина нормальная, красивая, что по динамике то разгон — 10.2 с до первой сотни. В РФ можно купить только на 6-ступке автомат. Расход — 6,6 литра, на деле 10 и больше!
едет достойно.Как в городе так и по трассе.Плавность, управляемость, шум, эргономика -все в норме 4 с +
Могу сказать, что движка для города вполне хватает, шумоизоляция летит к чертям после первой зимы из-за того что все резинки уплотнительные охрупчиваются, становятся мягкими и бесформенными, музыка плохая, навигация глючит постоянно, постоянно шалит электроника, но с двигателем все отлично, заводится и в -25, автомат подтупливает и сильно почти секунду нужно на размышление. afl-фары очень хорошие, рекомендую, валкая в поворотах, но по езде вполне комфортная. очень большие передние стойки, из-за них почти ничего не видно и светофоров тоже.подвеска отличная. мягкая в городе и умеренно жесткая на трассе, ездил на астре до 207 км/ч.
Ничего плохого о машинке сказать не могу, за два года ни разу не подводила. Мотор тяговит, да разгон не очень, тяжёлая машинка слишком. А так очень хороший автомобиль
Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.
Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.
Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.
Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.
Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.
Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.
Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.
Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.
Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.
Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:
1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.
2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.
3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.
Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.
Братишка, извини конечно, но где ты видел на 1.4 расход на трассе 10 литров???, у меня пробег уже 150 с небольшим 130 км на трассе это максимум 8 литров!, город, если дерзко ездить то 10!, спокойно, 8-9!, а если по трассе ехать 100, то я в 6 могу легко уложиться!
150 000 пробега! Это круто для астры) коробка делалась?
А на круизе по трассе вообще 3 литра
Добрый день!У меня Астра 1.4 Турбо 2012 расход по трассе 9-10 а в городе 12 и даже 15 не знаю что делать ..на сервисе прицин в машине не видят ..
Добрый день!У меня Астра 1.4 Турбо 2012 расход по трассе 9-10 а в городе 12 и даже 15 не знаю что делать ..на сервисе прицин в машине не видят ..
А на круизе по трассе вообще 3 литра
Добрый день!У меня Астра 1.4 AT Турбо 2012 расход по трассе 9-10 а в городе 12 и даже 15 не знаю что делать ..на сервисе прицин в машине не видят ..
Добрый день!У меня Астра 1.4 Турбо 2012 расход по трассе 9-10 а в городе 12 и даже 15 не знаю что делать ..на сервисе прицин в машине не видят ..
Нормальная машина. Двигатель тяговит если 1.4Т на ручке. Автомат вообще лажа как говорит мой сосед у которого 1.6Т АТ
Но как я понял 1.4Т на ручке уже не делают.
Я продал ее.
А в целом машина с ее известными болячками все таки хороша, мне она очень нравилась!
1.6 180 лс надо 1.4 говно
Скажите нужен-ли турботаймер?
Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с. ,автомат 6 ст., космо ,навигация ,флекс райд, помощь праковки, премиум, зимний пакет ,эл.ст.тормоз, AFL, подогрев мидений ,руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л.с. передвигаешься шустро (от 1800 об\мин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости), двигатель бодрый ,турбина вещь (слесарь ОД сказал что одну !!!! турбину меняли по гарантии) ,много мест для вещей ,большой багажник, удобные кресла ,6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки — немцы одно слово! Очень добротно ,продуманно сделан. Управляемость отличная, тормоза на высоте. Расход город около 9,1 ,трасса 5,5-6,3. Всё от стиля езды зависит. Я за 23000 км. прошёл на среднем значении расхода 7,9 литров на сотню.
К сожалению двигатель 1.4 Turbo A14 net 140 сил не надежный! потому что из-за некачественного топлива начинается детонация, что в итоге создает детонацию, и разрушает поршни. Капитальный ремонт этого двигателя требуется после 100 000 км, очень многие владельцы уже его делали!
также турбина выходит из строя. Читайте статью о проблемах Астры — https://avtoexperts.ru/article/opel-astra-j-neispravnosti-slaby-e-mesta-sovety-po-vy-boru/
Полный бред!
А14NET-Отличный двигатель, тяготитый, динамичный, экономный!
156000 пробег, и никаких ВООБЩЕ проблем!, турбина как часы! Заправляю только 95-ый, и масло оригинал каждые 10-12тыс.км.
почитайте в Сети истории на драйве2 — там полно таких случаев! обычно турбину меняют, но и капиталят достаточно часто! не все конечно — но случаи есть и не один.
Случаи бывают, я согласен, но они бывают со всеми двигателями!
На Аппозиьных Субаровских и то, причём в них вообще каждую сотку лазить нужно!
И кстати, хочу заметить что Опель реже всех отзывает машины по браку)
..ну,тогда жигули куда глаже,они ваще понятия не имеют про отзывные , у них ффсе хорошо,а желтая "калина" просто убийца всего мирового автопрома!
А они на каком пробеге меняли?
А они на каком пробеге меняли?
..
А Г.Р.М. на каком пробеге меняли?
Стоит брать опель 14.турбо. Мех. Пробег 132т км????
Я брал для себбя на пробеге 100 поменял турбину по глупости не работал датчик объёма он находиться за впускным коллектором.