Отличий у данных автомобилей достаточно, чтобы сказать — это разные модели:
1) Omoda S5 оснащается атмосферным мотором 1.5 (SQRE4G15C) на 113 сил и турбомотором 1.5 (SQRE4T15B), развивающий 147 сил и 210 Нм крутящего момента. Трансмиссия — вариатор.
Omoda S5 GT позиционируется, как спортивная версия, поэтому под ее капотом установлен более мощный агрегат — 1,6 (SQRF4J16), развивающий 150 сил и 275 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что этот же двигатель на других моделях выдает до 197 сил. Для этой модели его дефорсировали.
В паре с мотором работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ускорение с места до сотни занимает — 7,5 секунды.
2) Передние тормозные диски Omoda S5 увеличены до 320 мм. Соответственно, колодки большего размера — на 28 %. Сзади тормозные механизмы на Omoda S5 и S5 GT одинаковые. На версии с приставкой GT суппорты окрашены в оранжевый.
3) Внешне автомобили отличаются решеткой радиатора, бамперами, оптикой и литыми дисками. Кузовные панели тоже разные, например, глядя на передние крылья можно увидеть, что они разные.
5) В салоне отличается торпедо, центральная консоль, экраны мультимедиа. Руль вроде бы отличается, но отличие лишь в центральной накладке — обода одинаковые.
Из нюансов — разная прострочка и другие детали.
6) Цены на Omoda S5 — от 2 249 900 и до 2 549 900 руб. На Omoda S5 GT — 2 839 900 руб до 2 939 900 руб. То есть, разница в 390 000 рублей.
Omoda S5 и S5 GT
Omoda S5 и S5 GT
Под капотом S5 1.5 113
Под капотом Omoda S5 GT 1.6 150
Интерьер Omoda S5 GT
Интерьер Omoda S5
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Отличий у данных автомобилей достаточно, чтобы сказать — это разные модели:
1) Omoda S5 оснащается атмосферным мотором 1.5 (SQRE4G15C) на 113 сил и турбомотором 1.5 (SQRE4T15B), развивающий 147 сил и 210 Нм крутящего момента. Трансмиссия — вариатор.
Omoda S5 GT позиционируется, как спортивная версия, поэтому под ее капотом установлен более мощный агрегат — 1,6 (SQRF4J16), развивающий 150 сил и 275 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что этот же двигатель на других моделях выдает до 197 сил. Для этой модели его дефорсировали.
В паре с мотором работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ускорение с места до сотни занимает — 7,5 секунды.
2) Передние тормозные диски Omoda S5 увеличены до 320 мм. Соответственно, колодки большего размера — на 28 %. Сзади тормозные механизмы на Omoda S5 и S5 GT одинаковые. На версии с приставкой GT суппорты окрашены в оранжевый.
3) Внешне автомобили отличаются решеткой радиатора, бамперами, оптикой и литыми дисками. Кузовные панели тоже разные, например, глядя на передние крылья можно увидеть, что они разные.
4) Схема подвеска не отличается: спереди McPherson, сзади — полунезависимая балка.
5) В салоне отличается торпедо, центральная консоль, экраны мультимедиа. Руль вроде бы отличается, но отличие лишь в центральной накладке — обода одинаковые.
Из нюансов — разная прострочка и другие детали.
6) Цены на Omoda S5 — от 2 249 900 и до 2 549 900 руб. На Omoda S5 GT — 2 839 900 руб до 2 939 900 руб. То есть, разница в 390 000 рублей.
Omoda S5 и S5 GT
Omoda S5 и S5 GT
Под капотом S5 1.5 113
Под капотом Omoda S5 GT 1.6 150
Интерьер Omoda S5 GT
Интерьер Omoda S5