Omoda S5 построена на платформе M1X, которая лежит в основе модели Chery M11. Но утверждать, что из-за одинаковой платформы эти автомобили идентичные, нельзя. Ведь на Omoda S5 используются другие, более современные кузовные детали, панели интерьера, технологии и мультимедиа.
А схематически они похожи, даже по подвеске. Например, у обоих спереди McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Под капотом Omoda S5 — турбомотор 1.5 (SQRE4T15B) 147 сил и 210 Нм, либо атмосферник 1.5 (SQRE4G15C) на 113 сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика, либо вариатор.
Под капотом Chery M11 атмосферные моторы 1.6 (SQR481F) на 117 сил и 1.6 (SQRE4G16) на 126 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.
M1X, которая ведет историю от модели Chery M11: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, а объем багажника — 482 литра.
Omoda S5
Chery M11 седан
Omoda S5
Chery M11
Интерьер Omoda S5
Chery M11 интерьер
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Omoda S5 построена на платформе M1X, которая лежит в основе модели Chery M11. Но утверждать, что из-за одинаковой платформы эти автомобили идентичные, нельзя. Ведь на Omoda S5 используются другие, более современные кузовные детали, панели интерьера, технологии и мультимедиа.
А схематически они похожи, даже по подвеске. Например, у обоих спереди McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Под капотом Omoda S5 — турбомотор 1.5 (SQRE4T15B) 147 сил и 210 Нм, либо атмосферник 1.5 (SQRE4G15C) на 113 сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика, либо вариатор.
Под капотом Chery M11 атмосферные моторы 1.6 (SQR481F) на 117 сил и 1.6 (SQRE4G16) на 126 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.
M1X, которая ведет историю от модели Chery M11: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, а объем багажника — 482 литра.
Omoda S5
Chery M11 седан
Omoda S5
Chery M11
Интерьер Omoda S5
Chery M11 интерьер