Серия Lexus LX базируется на ранее проверенной и обкатанной платформе хорошо зарекомендовавших себя внедорожников LandCruiser, что обеспечило автомобилям из этой линейки весьма приличные показатели надежности. Машина при адекватном обслуживании без особых проблем одолевает рубежи пробега в 1,5 и даже 2 сотни тысяч км, не доставляя своему обладателю серьезных забот.
Слабости сильного внедорожника Болезней Lexus LX не так много, особенно на фоне немецких авто в соответствующем классе. Большинство из них связано с вполне закономерным износом отдельных деталей, но регулярное и качественное ТО может заметно продлить срок функционирования машины без поломок.
Во многих моделях марки Lexus одним из наиболее уязвимых мест оказывается пневмогидравлическая подвеска. Правда, в случае с серией LX давать сбои она начинает только после 100 тыс. км исправной работы.
Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Вследствие износа гидросфера утрачивает герметичность, и машина на ходу начинает как бы подпрыгивать. Кроме того, иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство от недугов «ставших» гидроаккумуляторов – замена, которая обойдется примерно в $700-800 за пару сфер на одну ось. Довольно часто выходят из строя датчики, показывающие высоту положения кузова, которые используются электроникой для управления подвеской. Всего их три: спереди два и один сзади. Обычно эти датчики не выдерживают наших морозов или невыносимые дородные условия, но чаще всего причиной неисправности становится банальная грязь и реагенты. Хуже всего, что при поломке одного датчика перестают функционировать и остальные.
Дурно влияют наши дороги на передние рычаги Lexus LX, хотя и они служат довольно долго, несмотря на условия эксплуатации – без замены этих деталей можно доехать 120 000 – 140 000 км, а после этого рубежа ремонт уже практически неизбежен. Так что при покупке машины с таким пробегом стоит обратить внимание на этот момент.
По достижении юбилея в 100 000 км во втулках рулевой реки может появиться люфт. При такой поломке придется раскошелиться на замену детали в сборе, что по цене станет в $2 000 – 2 500. Не заметить эту неисправность практически невозможно – при повороте руля слышится стук, а информативность баранки становится крайне низкой.
Регулярное обслуживание – долгая жизнь авто Отправлять Lexus LX на станцию ТО рекомендуется после каждых 10 тыс. км или 1 раз в год даже при меньшем пробеге. Это позволит предупредить многие поломки и значительно продлить нормальное функционирование машины. Разумеется, одним из обязательных мероприятий в программе регулярного обслуживания должна быть замена моторного масла и масляного фильтра. Проводить эту процедуру следует всякий раз, когда одометр отсчитывает очередную десятку (10 000 км). Что касается выбора моторного масла, то производитель настоятельно рекомендует заливать только синтетику Lexus SAE 0W30, предназначенную для зимы, и Lexus SAE 5W40 на лето. Собственно, так и делают многие владельцы LX без всяких нареканий в отношении указанных масел.
Ответы (1)
Серия Lexus LX базируется на ранее проверенной и обкатанной платформе хорошо зарекомендовавших себя внедорожников LandCruiser, что обеспечило автомобилям из этой линейки весьма приличные показатели надежности. Машина при адекватном обслуживании без особых проблем одолевает рубежи пробега в 1,5 и даже 2 сотни тысяч км, не доставляя своему обладателю серьезных забот.
Слабости сильного внедорожника
Болезней Lexus LX не так много, особенно на фоне немецких авто в соответствующем классе. Большинство из них связано с вполне закономерным износом отдельных деталей, но регулярное и качественное ТО может заметно продлить срок функционирования машины без поломок.
Во многих моделях марки Lexus одним из наиболее уязвимых мест оказывается пневмогидравлическая подвеска. Правда, в случае с серией LX давать сбои она начинает только после 100 тыс. км исправной работы.
Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Вследствие износа гидросфера утрачивает герметичность, и машина на ходу начинает как бы подпрыгивать. Кроме того, иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство от недугов «ставших» гидроаккумуляторов – замена, которая обойдется примерно в $700-800 за пару сфер на одну ось.
Довольно часто выходят из строя датчики, показывающие высоту положения кузова, которые используются электроникой для управления подвеской. Всего их три: спереди два и один сзади. Обычно эти датчики не выдерживают наших морозов или невыносимые дородные условия, но чаще всего причиной неисправности становится банальная грязь и реагенты. Хуже всего, что при поломке одного датчика перестают функционировать и остальные.
Дурно влияют наши дороги на передние рычаги Lexus LX, хотя и они служат довольно долго, несмотря на условия эксплуатации – без замены этих деталей можно доехать 120 000 – 140 000 км, а после этого рубежа ремонт уже практически неизбежен. Так что при покупке машины с таким пробегом стоит обратить внимание на этот момент.
По достижении юбилея в 100 000 км во втулках рулевой реки может появиться люфт. При такой поломке придется раскошелиться на замену детали в сборе, что по цене станет в $2 000 – 2 500. Не заметить эту неисправность практически невозможно – при повороте руля слышится стук, а информативность баранки становится крайне низкой.
Регулярное обслуживание – долгая жизнь авто
Отправлять Lexus LX на станцию ТО рекомендуется после каждых 10 тыс. км или 1 раз в год даже при меньшем пробеге. Это позволит предупредить многие поломки и значительно продлить нормальное функционирование машины. Разумеется, одним из обязательных мероприятий в программе регулярного обслуживания должна быть замена моторного масла и масляного фильтра. Проводить эту процедуру следует всякий раз, когда одометр отсчитывает очередную десятку (10 000 км). Что касается выбора моторного масла, то производитель настоятельно рекомендует заливать только синтетику Lexus SAE 0W30, предназначенную для зимы, и Lexus SAE 5W40 на лето. Собственно, так и делают многие владельцы LX без всяких нареканий в отношении указанных масел.
Lexus LX