Какое трансмиссионное масло заливать в автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Mitsubishi Pajero 4-го поколения, сколько литров, какой интервал замены, как поменять?
В автоматическую коробку передач Паджеро 4 рекомендовано заливать оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Также подойдет — Liqui Moli ATF Top Tec 1200.
Для замены со снятием поддона, заменой фильтра АКПП и уплотнительного кольца сливной пробки, нужно 6 литров масла.
Стоимость такой замены в региональных сервисах составляет примерно 1000-1500 рублей, в зависимости от города и сервиса.
Самостоятельная схема замены выглядит следующим образом:
1) Заезжаем на подъемник или смотровую яму
2) откручиваем защиту АКПП, находим сливную пробку, откручиваем ее подставив предварительно тару. Сливаем масло.
3) Откручиваем болты с поддона коробки, снимаем его, оттуда сольется еще масло, снимаем старый фильтр. Очищаем поддон, меняем фильтр. Собираем все в обратной последовательности.
4) заливаем свежее масло с помощью воронки через щуп АКПП.
Также существует способ замены масла с помощью аппарата, при таком способе старого масла в коробке не остается, но и стоит такой способ дороже традиционного.
на подъемнике
сливаем масло с пробки
Снимаем фильтр
Сняли поддон АКПП
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
В автоматическую коробку передач Паджеро 4 рекомендовано заливать оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Также подойдет — Liqui Moli ATF Top Tec 1200.
Для замены со снятием поддона, заменой фильтра АКПП и уплотнительного кольца сливной пробки, нужно 6 литров масла.
Стоимость такой замены в региональных сервисах составляет примерно 1000-1500 рублей, в зависимости от города и сервиса.
Самостоятельная схема замены выглядит следующим образом:
1) Заезжаем на подъемник или смотровую яму
2) откручиваем защиту АКПП, находим сливную пробку, откручиваем ее подставив предварительно тару. Сливаем масло.
3) Откручиваем болты с поддона коробки, снимаем его, оттуда сольется еще масло, снимаем старый фильтр. Очищаем поддон, меняем фильтр. Собираем все в обратной последовательности.
4) заливаем свежее масло с помощью воронки через щуп АКПП.
5) заводим двигатель, даем постоять 5-10 минут, переключаем передачи. Доливаем масло.
Также существует способ замены масла с помощью аппарата, при таком способе старого масла в коробке не остается, но и стоит такой способ дороже традиционного.
на подъемнике
сливаем масло с пробки
Снимаем фильтр
Сняли поддон АКПП