Фольксваген Транспортер Т4 (годы выпуска 1990-2003) оснащался дизельными моторами и бензиновыми. Наиболее распространенными были дизельные модификации автомобиля.
Для дизелей лучше использовать полусинтетическое моторное масло 10W40 специальное для дизелей. Также можно заливать полностью синтетическое масло 5W40, но чаще всего владельцы выбирают 10W40.
Тотал кварц-дым из выхлопной как от старого камаза. Вообще неправильно сформулированы вопросы и ответы. Смотрите на допуски VW 505.01, 506.01 и мн. др. для кажд двиг свои. Мне для ACV подошел кастрол 5в40 с индексом DPF, допуск 505-01. не дымит не выгарает.
Ответы (4)
Фольксваген Транспортер Т4 (годы выпуска 1990-2003) оснащался дизельными моторами и бензиновыми. Наиболее распространенными были дизельные модификации автомобиля.
Для дизелей лучше использовать полусинтетическое моторное масло 10W40 специальное для дизелей. Также можно заливать полностью синтетическое масло 5W40, но чаще всего владельцы выбирают 10W40.
Вот список наиболее распространенных масел:
лИКВИ мОЛИ 10W40
Swd Rheinol Primus DXM SAE 5W-40
ШЕЛ ХЕЛИКС 10\40
Sitol 10w40
Castrol Magnatec 10W40
total quartz 10w40 diesel
Заправочные объемы масла:
1.9 TD (ABL) —
2.0 (AAC) — 5 л
2.4 D (AAB) — 4.5 л
2.5 TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
Интервал — каждые 10 000 км пробега, в тяжелых условиях можно менять и раньше.
так, кастрол фуфуфу. на 2.5tdi только 5W-30
Только масло моторное Mobil Super 3000 X1 5w-40 город Салехард зимой -38 с ветром.
Пересмотрел свои взгляды за годы обслуживания, льлю по допуску 0w-30 i-sint tech
Тотал кварц-дым из выхлопной как от старого камаза. Вообще неправильно сформулированы вопросы и ответы. Смотрите на допуски VW 505.01, 506.01 и мн. др. для кажд двиг свои. Мне для ACV подошел кастрол 5в40 с индексом DPF, допуск 505-01. не дымит не выгарает.