Для российского рынка, в отличии от других, Форд ЭкоСпорт предлагается с двумя двигателями и двумя типа коробок передач.
В частности, это бензиновые атмосферные рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 122 и 140 лошадиных сил и 148 и 186 ньютон-метров соответсвенно.
Двигатель 1,6 — это мотор из семейства Sigma, дебютировавший еще в 1995 году.
Двигатель 2,0 л — Duratec разработан компанией Мазда для тогда материнского концерна Ford. Его индекс Mazda L). Этот мотор устанвливается но множества автомобилей Ford: Focus, Mondeo и другие.
Что до надежности, то это практически самые простые и понятные по своему устройству двигатели. Надежные и неприхотливые. Самое главное менять масло во время, не перегревать и проедут они очень прилично. Уж точно больше 200 000 км без капитального ремонта.
Что касается коробок, то автомобиль оснащается пятиступенчатой механической и бесступенчатым вариатором.
А вот для других рынков, в частности, для США, ЭкоСпорт предлагается еще с дизельным двигателем. Но в Россию такие автомобили не попадут, так как, по подсчетам и анализам маркетологов, не будут пользоваться должным спросом. Да, и качество солярки, у нас хромает.
Ответы (1)
Для российского рынка, в отличии от других, Форд ЭкоСпорт предлагается с двумя двигателями и двумя типа коробок передач.
В частности, это бензиновые атмосферные рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающие 122 и 140 лошадиных сил и 148 и 186 ньютон-метров соответсвенно.
Двигатель 1,6 — это мотор из семейства Sigma, дебютировавший еще в 1995 году.
Двигатель 2,0 л — Duratec разработан компанией Мазда для тогда материнского концерна Ford. Его индекс Mazda L). Этот мотор устанвливается но множества автомобилей Ford: Focus, Mondeo и другие.
Что до надежности, то это практически самые простые и понятные по своему устройству двигатели. Надежные и неприхотливые. Самое главное менять масло во время, не перегревать и проедут они очень прилично. Уж точно больше 200 000 км без капитального ремонта.
Что касается коробок, то автомобиль оснащается пятиступенчатой механической и бесступенчатым вариатором.
А вот для других рынков, в частности, для США, ЭкоСпорт предлагается еще с дизельным двигателем. Но в Россию такие автомобили не попадут, так как, по подсчетам и анализам маркетологов, не будут пользоваться должным спросом. Да, и качество солярки, у нас хромает.
Двигатель 2.0 семейства Duratec
1.6 Sigma