Внедорожник Nissan Pathfinder R51 имеет подключаемый полный привод. В режиме 2WD вся мощность поступает на заднюю ось, а если перевести шайбу в режим 4WD, то подключиться передний редуктор и автомобиль станет полноприводным. А в режиме Auto, передняя ось подключается автоматически с помощью муфты.
Как и любого настоящего внедорожника, Pathfinder R51 имеет понижающая передачу в трансмиссии, которая включается в режиме 4Lo.
На полном приводе в режимах 4WD и Auto рекомендуется ездить на скорости до 100 км/ч, чтобы избежать повышенного износа элементов трансмиссии и облегчить управление авто.
Пониженную передачу следует включать только полностью остановившись.
Pathfinder R51 имеет клиренс в 235 мм, немалые углы съезда и въезда, однако колесная база достаточно длинная, поэтому на серьезном бездорожье его не трудно засадить.
Ответы (1)
Внедорожник Nissan Pathfinder R51 имеет подключаемый полный привод. В режиме 2WD вся мощность поступает на заднюю ось, а если перевести шайбу в режим 4WD, то подключиться передний редуктор и автомобиль станет полноприводным. А в режиме Auto, передняя ось подключается автоматически с помощью муфты.
Как и любого настоящего внедорожника, Pathfinder R51 имеет понижающая передачу в трансмиссии, которая включается в режиме 4Lo.
На полном приводе в режимах 4WD и Auto рекомендуется ездить на скорости до 100 км/ч, чтобы избежать повышенного износа элементов трансмиссии и облегчить управление авто.
Пониженную передачу следует включать только полностью остановившись.
Pathfinder R51 имеет клиренс в 235 мм, немалые углы съезда и въезда, однако колесная база достаточно длинная, поэтому на серьезном бездорожье его не трудно засадить.
О плюсах и минусах автомобиля читайте статью — https://avtoexperts.ru/article/plyusy-i-minusy-nissan-pathfinder-r51/
Nissan Pathfinder R51
На бездорожье