Проверить состояние цепи в газораспределительном механизме можно и своими руками.
1. Для этого нужно заехать на подъемник или смотровую яму. Далее снять правое переднее колесо и подкрылок. Под ним увидите пластиковый патрубок, который держится на винтах (торкс). Демонтировать патрубок и заглушку, после чего увидим сервисное окошко для контроля растяжения цепи.
2.Далее подсчитываем зубья (еще их называют рисками или канавками) от правого края. Допускается — 6 канавок, а на 7 цепь подлежит замене.
Стоит сказать, что часть владельцев меняет цепь уже при 5 рисках.
Сняли колесо
2 винта, 2 хомута, заглушка за пластиковым патрубком
Канавки
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Проверить состояние цепи в газораспределительном механизме можно и своими руками.
1. Для этого нужно заехать на подъемник или смотровую яму. Далее снять правое переднее колесо и подкрылок. Под ним увидите пластиковый патрубок, который держится на винтах (торкс). Демонтировать патрубок и заглушку, после чего увидим сервисное окошко для контроля растяжения цепи.
2.Далее подсчитываем зубья (еще их называют рисками или канавками) от правого края. Допускается — 6 канавок, а на 7 цепь подлежит замене.
Стоит сказать, что часть владельцев меняет цепь уже при 5 рисках.
Сняли колесо
2 винта, 2 хомута, заглушка за пластиковым патрубком
Канавки