Обманывают ли нас в автосервисах? В этом вопрос уже давно не стоит. Вопрос в том, как они это делают. Если ваш автомобиль пришел в неисправность, и вы с паникой в глазах бежите в первый попавшийся автосервис, то вас там с радостью встретят и обуют.
Сцепление, в зависимости от стиля вождения вылетает примерно от 50 до 100 тысяч пробега. Но в сервисе вам любезно посоветует заменить всю корзину+ сцепление, которое и вышло из строя. От этого предложения сумма ремонта увеличится раза в два. Поэтому рекомендуется присутствовать при этом мероприятии. Иначе корзина так и останется нетронутой, а проблема вернётся к вам через 30-40 тысяч км.
Работа по замене сальника обходится очень дорого и занимает много времени. Но сальники текут у разных автомобилей по-разному (от 150 до 250 тыс. км, и то не у всех). Поэтому, если вам любезно предлагают заменить сальники на 50 тыс. пробега, задумайтесь. Вероятно вашему автомобилю почистят сапуры, снимут с вас нескромную сумму за замену сальника и вернут вам вашего железного коня.
У вас под капотом что-то скрипит и постукивает? Приехали в автосервис и вот мастер предлагает заменить генератор по причине его монолитности и неисправности. Сумма замены колеблется от 5000-7000 руб. Имейте в виду, что вероятней всего, это просто ремень генератора износился, а его замена стоит от 100 до 150 руб.
Невозможно не согласиться с тем, что тормоза в автомобиле всегда должны быть идеальны, как принято говорить, «бетон». Именно с этими словами в автосервисе нам предлагают заменить не только стёршиеся колодки, но и тормозные диски, вакуумный усилитель и многое другое! Помните о том, что тормозные колодки в среднем ходят от 30 до 50 тысяч км без проблем, а тормозные диски — от 50 до 80 тыс. км. Все остальные детали тормозной системы вылетают только при сильных ударах, столкновениях и очень плохом качестве дороги.
В целом, какой бы ремонт вам не делали, если мастера из автосалона утверждают, что вам заменили деталь, то вы вправе требовать показать вашу старую. При возможности присутствуйте при замене деталей.
Самое главное для работников автосервиса – постоянное обращение клиента. У вас проблема с тормозами? Не только! У вас суппорта полетели, у вас аккумулятор сел, у вас ходовая никакая. Это самый распространённый вид обмана и раскрутки. Приехали к врачу, лечите только то, что болит. Если заболит что ещё, то машина сама вам об этом «расскажет».
Большая ошибка автолюбителей это приезжать в автосервис с готовым диагнозом. Рассмотрим на реальной ситуации: приезжает автомобилист к «мастеру» и говорит: «У меня кажется амортизаторы скрепят». Заменили — не помогло. «Возможно, это ступицы». Заменили — скрип остался. На следующий день горе-автомобилист заезжает в квалифицированную мастерскую, где ему смазали рулевые наконечники, взяли 150 руб. и проблема исчезла.
Вывод: Давайте ставить диагноз профессионалом.
Профилактика дело хорошее и ваша любовь к автомобилю тоже правильна. Но не играйте на руку коварным и жадным «мастерам». У каждой детали есть свой срок службы. Делайте всё вовремя и желательно заранее, потому что экстренный ремонт обходится дороже. И перед ремонтом советуйтесь с опытными автолюбителями. Тогда ваш железный конь вас никогда не подведет. И ваши деньги будут целее.
Ответы (1)
Обманывают ли нас в автосервисах? В этом вопрос уже давно не стоит. Вопрос в том, как они это делают. Если ваш автомобиль пришел в неисправность, и вы с паникой в глазах бежите в первый попавшийся автосервис, то вас там с радостью встретят и обуют.
Сцепление, в зависимости от стиля вождения вылетает примерно от 50 до 100 тысяч пробега. Но в сервисе вам любезно посоветует заменить всю корзину+ сцепление, которое и вышло из строя. От этого предложения сумма ремонта увеличится раза в два. Поэтому рекомендуется присутствовать при этом мероприятии. Иначе корзина так и останется нетронутой, а проблема вернётся к вам через 30-40 тысяч км.
Работа по замене сальника обходится очень дорого и занимает много времени. Но сальники текут у разных автомобилей по-разному (от 150 до 250 тыс. км, и то не у всех). Поэтому, если вам любезно предлагают заменить сальники на 50 тыс. пробега, задумайтесь. Вероятно вашему автомобилю почистят сапуры, снимут с вас нескромную сумму за замену сальника и вернут вам вашего железного коня.
У вас под капотом что-то скрипит и постукивает? Приехали в автосервис и вот мастер предлагает заменить генератор по причине его монолитности и неисправности. Сумма замены колеблется от 5000-7000 руб. Имейте в виду, что вероятней всего, это просто ремень генератора износился, а его замена стоит от 100 до 150 руб.
Невозможно не согласиться с тем, что тормоза в автомобиле всегда должны быть идеальны, как принято говорить, «бетон». Именно с этими словами в автосервисе нам предлагают заменить не только стёршиеся колодки, но и тормозные диски, вакуумный усилитель и многое другое! Помните о том, что тормозные колодки в среднем ходят от 30 до 50 тысяч км без проблем, а тормозные диски — от 50 до 80 тыс. км. Все остальные детали тормозной системы вылетают только при сильных ударах, столкновениях и очень плохом качестве дороги.
В целом, какой бы ремонт вам не делали, если мастера из автосалона утверждают, что вам заменили деталь, то вы вправе требовать показать вашу старую. При возможности присутствуйте при замене деталей.
Самое главное для работников автосервиса – постоянное обращение клиента. У вас проблема с тормозами? Не только! У вас суппорта полетели, у вас аккумулятор сел, у вас ходовая никакая. Это самый распространённый вид обмана и раскрутки. Приехали к врачу, лечите только то, что болит. Если заболит что ещё, то машина сама вам об этом «расскажет».
Большая ошибка автолюбителей это приезжать в автосервис с готовым диагнозом. Рассмотрим на реальной ситуации: приезжает автомобилист к «мастеру» и говорит: «У меня кажется амортизаторы скрепят». Заменили — не помогло. «Возможно, это ступицы». Заменили — скрип остался. На следующий день горе-автомобилист заезжает в квалифицированную мастерскую, где ему смазали рулевые наконечники, взяли 150 руб. и проблема исчезла.
Вывод: Давайте ставить диагноз профессионалом.
Профилактика дело хорошее и ваша любовь к автомобилю тоже правильна. Но не играйте на руку коварным и жадным «мастерам». У каждой детали есть свой срок службы. Делайте всё вовремя и желательно заранее, потому что экстренный ремонт обходится дороже. И перед ремонтом советуйтесь с опытными автолюбителями. Тогда ваш железный конь вас никогда не подведет. И ваши деньги будут целее.