Выбираю качественный и интересный кроссовер, посоветуйте какой из них выбрать, пока остановился на Хендай и Тойоте. Не могу понять, что надежнее, комфортнее и выгоднее приобрести?
Если смотреть на эти автомобили объективно, то RAV4 более комфортабельный автомобиль по сравнению с Ix35. Однако у того и другого есть свои плюсы и минусы. Так, например, по цене тойота обойдется гораздо дороже — ее минимальная цена на рынке 1 014 000 рублей, тогда как ix35 стоит от 899 900 руб, разница в 114 100 руб.
По обслуживанию и содержанию автомобили Тойота обходят дороже Хендая, во-первых — это японские машины, а во-вторых межсервисный интервал у них составляет 10 000 км пробега, а у корейских — 15 000 км. Разница тоже видна.
Внешний вид и пространство. Дизайн конечно субъективный такой момент, поэтому для каждого тот или иной автомобиль будет красивым или нет. По мне так, оба выглядят свежо и современно.
Проходимость. Здесь сказать однозначно нельзя, так как у Равика хоть и клиренс больше (197 мм) против 175 мм у хендэ, но передний угол въезда у корейца значительно выше, за счет скошенного бампера. В целом это модели для города и для выезда за его пределы.
Багажник у Хендая больше — там 591 литров, когда у тойоты 505 л. Незначительная характеристика, но кому-то багажник может быть очень важным.
Плюс один за Тойота могу сказать, что данная марка признанный лидер во многим сегментах, и на вторичном рынке такие авто теряет в цене меньше и продаются легче, однако не стоит эти факторы ставить превыше всего, так как корейские производители сделали революцию, создав красивые и качественные автомобили по доступным ценам.
Ответы (3)
Если смотреть на эти автомобили объективно, то RAV4 более комфортабельный автомобиль по сравнению с Ix35. Однако у того и другого есть свои плюсы и минусы. Так, например, по цене тойота обойдется гораздо дороже — ее минимальная цена на рынке 1 014 000 рублей, тогда как ix35 стоит от 899 900 руб, разница в 114 100 руб.
По обслуживанию и содержанию автомобили Тойота обходят дороже Хендая, во-первых — это японские машины, а во-вторых межсервисный интервал у них составляет 10 000 км пробега, а у корейских — 15 000 км. Разница тоже видна.
Внешний вид и пространство. Дизайн конечно субъективный такой момент, поэтому для каждого тот или иной автомобиль будет красивым или нет. По мне так, оба выглядят свежо и современно.
Проходимость. Здесь сказать однозначно нельзя, так как у Равика хоть и клиренс больше (197 мм) против 175 мм у хендэ, но передний угол въезда у корейца значительно выше, за счет скошенного бампера. В целом это модели для города и для выезда за его пределы.
Багажник у Хендая больше — там 591 литров, когда у тойоты 505 л. Незначительная характеристика, но кому-то багажник может быть очень важным.
Плюс один за Тойота могу сказать, что данная марка признанный лидер во многим сегментах, и на вторичном рынке такие авто теряет в цене меньше и продаются легче, однако не стоит эти факторы ставить превыше всего, так как корейские производители сделали революцию, создав красивые и качественные автомобили по доступным ценам.
тойота поинтереснее будет
Надежнее и комфортнее Тойота, а вот выгоден Хендай