главный и рабочий цилиндры , а также трубопровод должны быть сухими и проверьте рабочий ход педали сцепления (разница между измерениями отпущенной и нажатой педали- 137 +- 3 мм) и ход штока рабочего цилиндра сцепления. а также сцепление должно срабатывать приблизительно на треть хода педали от полика. Также возможно, что толщина диска сцепления выше нормы и хода корзины не хватает для полного выжима , то есть диск не может полностью отойти от плоскости маховика
Сергей Жаринов
Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
Тут скорее всего дело просто в возрасте аппарата — естественный износ деталей. Мне в подобной ситуации хорошо помогла присадка немецкая Cera Tec на основе микрокерамики. Не то чтобы, все заработало как новое, но заметно мягче.
Сергей АрдынцевНовичок
Юрист, автомобилист, мечтатель и философ.
Ответы (3)
Шестерни в трансмиссии — вот в чем проблемы могут быть. Какой пробег? Уровень масла проверяли?
для начала проверьте привод включения сцепления
Подскажите пожалуста как?
https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-stseplenie-u-mkpp-i-robota/
главный и рабочий цилиндры , а также трубопровод должны быть сухими и проверьте рабочий ход педали сцепления (разница между измерениями отпущенной и нажатой педали- 137 +- 3 мм) и ход штока рабочего цилиндра сцепления. а также сцепление должно срабатывать приблизительно на треть хода педали от полика.
Также возможно, что толщина диска сцепления выше нормы и хода корзины не хватает для полного выжима , то есть диск не может полностью отойти от плоскости маховика
Тут скорее всего дело просто в возрасте аппарата — естественный износ деталей. Мне в подобной ситуации хорошо помогла присадка немецкая Cera Tec на основе микрокерамики. Не то чтобы, все заработало как новое, но заметно мягче.