Передняя подвеска у Амарока — независимая, пружинная, двухрычажная.
Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Вот как раз из-за ресоров менее комфортно нежели с другими типами подвесок типо независимой многорачажной у Фольксваген Гольфа MK7. Но и цели у машин совсем разные. Покупатели Амарока не нацелены на супер-комфорт, хотя машина вполне себе комфортна, универсальна и проходима.
А вообще, в основе этого пикапа лежит лонжеронная рама, и поэтому он такой супер-комфортный)
Ответы (2)
Передняя подвеска у Амарока — независимая, пружинная, двухрычажная.
Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Вот как раз из-за ресоров менее комфортно нежели с другими типами подвесок типо независимой многорачажной у Фольксваген Гольфа MK7. Но и цели у машин совсем разные. Покупатели Амарока не нацелены на супер-комфорт, хотя машина вполне себе комфортна, универсальна и проходима.
А вообще, в основе этого пикапа лежит лонжеронная рама, и поэтому он такой супер-комфортный)
У всех современных пикапов рессоры сзади