Peugeot 308 имеет очень широкую гамму силовых агрегатов, в которой встречаются дизельные и бензиновые моторы. В России наиболее часто можно встретить машины с двигателями объемом 1,6 литра, хотя также выпускались 1,4- и 2,0-литровые агрегаты. Наиболее совершенные силовые агрегаты — это бензиновые THP, имеющие турбонаддув и прямой впрыск топлива, и турбодизеля HDi с системой впрыска Common Rail. Последний вид уже имеет третье поколение, оборудованное турбиной с изменяемой геометрией.
Бензиновые атмосферные двигатели семейства VTi представлены в рабочем объеме 1,4 литра мощностью 95 лошадиных сил (с 2010 года 98 лошадиных сил) и 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил (с 2010 года 125 лошадиных сил). Наиболее надежным, да и самым оптимальным вариантом для обычного автолюбителя, считается 1,6-литровый мотор, в работе над которым активное участие принимали инженеры Баварского автозавода BMW.
Турбированные бензиновые моторы THP, выпускавшиеся только в объеме 1,6 литра, доступны в вариациях мощности от 140 до 175 лошадиных сил. В 2010 году появилась самая мощная версия THP 200, мощность которой составляет 200 лошадиных сил. Радуя своих владельцев хорошей тягой, такие моторы предъявляют высокие требования к качеству топлива и любят «подъедать» масло. Расход в 500-600 миллилитров на каждую тысячу километров пробега производитель считает нормальным. Стоит отметить также, что большой аппетит у такого мотора просыпается и к топливу.
Дизельные силовые установки HDi выпускались в объеме 1,6 литра, мощность которых составляла 90 или 109 лошадиных сил. Впоследствии мощность подросла до 92 и 112 лошадиных сил соответственно. 2,0-литровый турбодизель выпускался первоначально мощностью 136 или 140 лошадей, что зависело от прошивки электронного блока управления, а затем появились версии мощностью 163 и 150 лошадиных сил. Не в ущерб динамике (речь идет о более мощных двигателях HDi) эти моторы радуют своих владельцев низким расходом топлива (на 1,6-литровых моторах при спокойной езде менее 5 литров) и большим ресурсом работы.
Купи тогда фольксваген и ли ауди и трахайся с ним до скончания века. У французов одни из самых надёжных в мире двигателей (конечно, после мерседеса и это категорически не относится к марке Рено
Ответы (3)
Peugeot 308 имеет очень широкую гамму силовых агрегатов, в которой встречаются дизельные и бензиновые моторы. В России наиболее часто можно встретить машины с двигателями объемом 1,6 литра, хотя также выпускались 1,4- и 2,0-литровые агрегаты. Наиболее совершенные силовые агрегаты — это бензиновые THP, имеющие турбонаддув и прямой впрыск топлива, и турбодизеля HDi с системой впрыска Common Rail. Последний вид уже имеет третье поколение, оборудованное турбиной с изменяемой геометрией.
Бензиновые атмосферные двигатели семейства VTi представлены в рабочем объеме 1,4 литра мощностью 95 лошадиных сил (с 2010 года 98 лошадиных сил) и 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил (с 2010 года 125 лошадиных сил). Наиболее надежным, да и самым оптимальным вариантом для обычного автолюбителя, считается 1,6-литровый мотор, в работе над которым активное участие принимали инженеры Баварского автозавода BMW.
Турбированные бензиновые моторы THP, выпускавшиеся только в объеме 1,6 литра, доступны в вариациях мощности от 140 до 175 лошадиных сил. В 2010 году появилась самая мощная версия THP 200, мощность которой составляет 200 лошадиных сил. Радуя своих владельцев хорошей тягой, такие моторы предъявляют высокие требования к качеству топлива и любят «подъедать» масло. Расход в 500-600 миллилитров на каждую тысячу километров пробега производитель считает нормальным. Стоит отметить также, что большой аппетит у такого мотора просыпается и к топливу.
Дизельные силовые установки HDi выпускались в объеме 1,6 литра, мощность которых составляла 90 или 109 лошадиных сил. Впоследствии мощность подросла до 92 и 112 лошадиных сил соответственно. 2,0-литровый турбодизель выпускался первоначально мощностью 136 или 140 лошадей, что зависело от прошивки электронного блока управления, а затем появились версии мощностью 163 и 150 лошадиных сил. Не в ущерб динамике (речь идет о более мощных двигателях HDi) эти моторы радуют своих владельцев низким расходом топлива (на 1,6-литровых моторах при спокойной езде менее 5 литров) и большим ресурсом работы.
Слышал, что французы быстро теряют в цене а также начинают сыпаться просто писец как. поэтому не советовал бы покупать такой автомобиль
А я слышал, что одна тётка, слыхала, как другой тётке могло показаться, что все машины ломаются, поэтому не советую покупать машины.
Купи тогда фольксваген и ли ауди и трахайся с ним до скончания века.
У французов одни из самых надёжных в мире двигателей (конечно, после мерседеса и это категорически не относится к марке Рено
Пежо 308 SW, 95000 пробег — замена шаровых опор. Пока все