Дизельный двигатель 1.5 dci Renault Duster — какие особенности?

    Здравствуйте, расскажите про двигатель 1.5 турбодизель, который ставится на Дастер, насколько он хорош и в чем минусы?
    Ответить

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Это двигатель 1.5 dCi серии K9K. Очень надежный турбодизель, ресурс которого может достигать более 300 000 км пробега при должном обслуживании. Что понимается под термином своевременное обслуживание — это замена масла раз в 10 000 км пробега, использование качественной солярки, ну и в целом, расходники меняйте во время и будет вам счастье.

      В 2014-2015 году двигатель пережил модернизацию в ходе которой увеличилось количество лошадиных сил с 90 до 109 и вырос крутящим момент с 200 до 240 Hm. Также мотор пришел в соответствие с нормами Евро-5.

      По паспорту расход солярки в смешанном режиме составляет 5,3 литра, по городу 5,9, а по трассе 5,5 л. На деле расход — 6-7 литров, что очень немного.

      Мотор отличается уверенной тягой на низах, лихо разгоняется. Агрегатируется только с 6-ступенчатой механикой. Из минусов можно отметить, что на скорости 130 км/ч — обороты на тахометре показывают 3000 об/мин, что не мало. Инженеры могли бы сделать, например, 2500 об/мин на 130 км/ч.

      Из то что может сломаться:

      1) Турбина — из-за масляного голодания, хотя из этого может сломаться не только турбина, а еще провернуться шатунные вкладыши и произойти задиры в цилиндрах.

      2) Система впрыска топлива Common Rail из-за некачественного топлива

      3) Сажевый фильтр, но его удаляют и программно отключают

      Из минусов:

      1) Солярка зимой может застыть и вы попросту не заведетесь. В России очень часто на заправках обманывают и продают некачественное топливо.

      2) Люди в России еще пока бояться дизелей, поэтому дизельный Дастер не так ликвиден на вторичном рынке, по сравнению с бензиновой версии 2.0 литра, которая менее тяговита.

      На практике же, мало кто из владельцев дизельных Дастеров жалуется на автомобиль. Многие довольны низким расходом топлива, уверенной тягой и запасом мощности. Поэтому, если нужен экономичный автомобиль с внедорожными способностями, то версия с 1.5 DCI отличный вариант.

      1.5 DCI 90 сил - под капотом дорестайлингового Дастера

      1.5 DCI 90 сил — под капотом дорестайлингового Дастера

      1.5 DCI 109 сил - рестайлинговая версия

      1.5 DCI 109 сил — рестайлинговая версия

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      11.09.2019 в 12:56
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль