Citroen C-Elysee 1.2 — стоит ли покупать, плюсы и минусы?

    Добрый день, увидел на рынке продают Ситроен С-Элизе с мотором 1.2 2011 года выпуска с небольшим пробегом около 50 000 км, продают всего за 340 000 рублей! машина в хорошем состоянии, но вот смущает объем ДВС и сама марка. подскажите стоит ли брать такой аппарат, и какие у него есть достоинства и недостатки?
    Ответить

    Ответы (7)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Если состояние отличное, то автомобиль стоит своих денег, 340 К — недорого за свежую иномарку.

      Из плюсов — современный авто, просторный салон

      из минусов — мотор 1.2 слабенький, да еще и трехцилиндровый,по-сути, он одноразовый, капитальный ремонт для него делать нереально из-за особенностей строения — лучше ставить новый. Ресурс еще никто не проверял. С включенным кондиционером машина будет ехать очень тяжело.

      Ситроен и Пежо в России плохо ценится, на рынке быстро теряет в цене и просто неликвид, то есть продать тяжеловато, поэтому и цена такая. Но если вам нравится, то стоит покупать, ведь ничего такого свежего за ту же сумму не купишь — если только Ладу гранту, но ситроен явно лучше будет)

      26.05.2017 в 11:46
    • А так из плюсов экономичная, вместительная, шикарный дизайн, хорошая управляемость.

      Из минусов шумки нет вообще, машина не оцинкована, краска лезет снизу дверей и по канту капота, на трассе больше 140 не поедешь. И пробег для такого года маленький, возможно скручен

      И да она для спокойной езды на ней со светофора не стартанешь, если только до 3 передачи)

      Дмитрий Новичок
      26.05.2017 в 21:27
    • Корозия дверей и капота на 3 летних авто…этого достаточно чтобы отказаться от авто и не рассматривать вообще

      27.05.2017 в 17:24
      • Я взял Елизе 4,5 года, 62 тыс. пробег. Даже намёка нет на отслаивание краски. Вёдра оцинкованные штампуют, а то авто. Бред какой то. Так же можно оценить и Фокус (краска лезет) и Шевроле Круз (метал что в банке консервной). Скажу так: какие сами, такие сани. Всё зависит от содержания авто, ухода и эксплуатации.
        А в прочем, чтобы не тратить деньги на обслуживание, ТО, да и по просто не чего не ломалось, самый вариант ездить дома на кровати, смотря в потолок!

        Алексей Новичок
        06.07.2018 в 05:40
    • Насколько я знаю. Выпуск данных автомобилей начался в 2012 году. Поэтому 2011 года машина быть не может. Внимательно осмотрите все кромки дверей по низу, багажника и капота. Так как есть у ситроенов проблема с отслаиванием краски. У знакомого спустя 2года облез капот по кромке внутри и двери внутри. Машинка очень экономичная и резвая для такого мотора 1.2 . Из минусов это проблема с краской кузова на некоторых автомобилях и дороговизна запчастей.

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      28.05.2017 в 11:45
    • Я владелец такого Ситроена, движка вполне хватает, если не знаете, что 1.2 под капотом, то от 1.6 не отличить. Ездил на нем в Крым, груженый до максимума, семья, дети и полный багажник, часть вещей ещё в салоне, ни каких проблем, даже с кондиционером. Да разгон конечно не тот, но хватает, 140 км/ч норм. В горах ездили без проблем. Пробег на сегодняшний день 100000км. Большой салон, не маленький багажник. Скромный расход. 5-5.5 трасса, город 6-7 как ездить. Запчасти НЕДОРОГИЕ. Авто надёжный, практичный и очень красивый. Выглядит гораздо дороже и солиднее своих одноклассников. Взял и не разу не пожалел. Еще очень теплый зимой. Из минусов отмечу шумную работу двигателя, дуги в багажнике. Но это всё мелочи.
      Р.S тут ещё писали " лезет краска, не оцинкованный" — это ложь! Оцинкованный, краска держится отлично! Уж получше чем на фокусах и рио. К стати сборка Испания. Короче модель очень удачная, всем советую.

      Евгений Новичок
      21.09.2017 в 12:52
    • Машина неубиваемая. Езжу четыре года. Поменял правую стойку амортизатора. Пробег 136 тыс.
      Жаловаться грех. Краска — отл. Оцинковка — присутствует.
      Экономичность и маневренность — второе имя.

      Andrew Soloviov Новичок
      26.05.2018 в 09:31
    • У меня ситроен-с-елизе 1.6 2013 года выпуска сборка испания кузов оцинкованный проблем нет получил вмятину в задней двери и на арке задней краска чуть от удара слетела а кузов не ржавеет до сих пор. с движком тоже без проблем. ну ходовая как у всех надо постоянно что то делать дороги у нас такие. и еще проблема не замереть масло в коробки.

      MusVeronika0806 Новичок
      18.04.2019 в 18:50
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль