они стоят примерно одинаково в среднем по 450 000 рублей и выше, за 500 можно найти хороший вариант. Выбирать вам. Но мне кажется, гольф попрактичнее и надежнее, все-таки истинный немец. И в цене фолькс теряет меньше, чем опель.
если DSG то не лучше, или у них есть турбо двигатель очень малого объёма , не надежный, маленький ресурс, если до этого водила был гонщик, то проблемы тебя могут настигнуть! а так я бы взял гольф, больше нравиться)
Астра J на рынке дешевле, но она может быть в более высокой комплектации по сравнению с Гольфом.
И Гольфы более ликвидны, так как марка в России и мире, в целом, более популярна. А Опель и вовсе ушел с российского рынка.
Поэтому, покупая тот или иной автомобиль, стоит учитывать состояние, год выпуска, комплектацию, двигатель и коробку.
У Астры например — лакокрасочное покрытие гораздо лучше, чем у Гольфа. Например, сравнив модели 2011-2012 года у гольфа обычно уже образуются рыжики или отваливающаяся краска, в то время как у Астры такой проблемы нет. Лакокрасочный слой астры более толстый и глубокий.
По коробкам, DSG менее надежная, чем классический гидротрансформаторный автомат с 6-ступенями . А механические коробки примерно одинаковые.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (6)
фольксваген гольф, он и дороже будет стоить
они стоят примерно одинаково в среднем по 450 000 рублей и выше, за 500 можно найти хороший вариант. Выбирать вам. Но мне кажется, гольф попрактичнее и надежнее, все-таки истинный немец. И в цене фолькс теряет меньше, чем опель.
Фольксваген лучше взять, это стопроцентный вариант. или мазду 3 — еще лучше
сто процентов фольксваген )
если DSG то не лучше, или у них есть турбо двигатель очень малого объёма , не надежный, маленький ресурс, если до этого водила был гонщик, то проблемы тебя могут настигнуть! а так я бы взял гольф, больше нравиться)
Астра J на рынке дешевле, но она может быть в более высокой комплектации по сравнению с Гольфом.
И Гольфы более ликвидны, так как марка в России и мире, в целом, более популярна. А Опель и вовсе ушел с российского рынка.
Поэтому, покупая тот или иной автомобиль, стоит учитывать состояние, год выпуска, комплектацию, двигатель и коробку.
У Астры например — лакокрасочное покрытие гораздо лучше, чем у Гольфа. Например, сравнив модели 2011-2012 года у гольфа обычно уже образуются рыжики или отваливающаяся краска, в то время как у Астры такой проблемы нет. Лакокрасочный слой астры более толстый и глубокий.
По коробкам, DSG менее надежная, чем классический гидротрансформаторный автомат с 6-ступенями . А механические коробки примерно одинаковые.